Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 143 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 12
2. Обзор рынка клининговых услуг 13
Объем рынка клининговых услуг 17
Темпы роста рынка клининговых услуг 17
Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18
Сегментация клининга по оказываемым услугам 20
Виды клининговых услуг 22
Уровень спроса 23
3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25
Аэропорты 25
Вокзалы 27
Банки 30
Государственная недвижимость 31
Медицинские учреждения 33
Офисная недвижимость 35
Промышленная недвижимость 36
Торговая недвижимость 37
Спортивные сооружения 38
Складская недвижимость 40
4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41
Мойка окон 41
Уборка офисов 43
Уборка прилегающих территорий 44
Уход за твердыми покрытиями 44
5. Крупные игроки рынка клининга 45
ГК «Ронова» 45
«Чистый свет» 51
«OMC» 54
«КЛИНСТАР» 58
«ИНТАЛЭКС» 63
Группа «ИРИС» 67
«CRISTANVAL» 72
«ФРАГРА» 78
«ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82
«ПРЕМЬЕР СЕРВИС» 87
«ISS» 91
«ЭНИТЕЛЬ» 94
«СОЛ» 95
«КЛИНИНГ МАСТЕР» 98
«TIP-TOP CLEANING» 102
«PRIMEX» 105
«КАСКАД ХОЛДИНГ» 109
«АЛЬБИОН КЛИНИНГ» 113
«ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ» 116
«АЛЬФА-СЕРВИС» 119
6. Географическая структура рынка клининговых услуг 122
Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург 125
Особенности клинингового рынка в Челябинске 127
Особенности клинингового рынка в Приморье 128
7. Организация клинингового бизнеса 130
Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании 133
Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях 136
8. Демпинг на рынке клининговых услуг 138
9. Итоги 2013 и начала 2014 года. Тенденции развития клинингового бизнеса в России 140
В отчёте содержится 32 диаграммы и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли клининга различных сегментов недвижимости в общем объеме рынка клининга в стоимостном выражении, %.17
Диаграмма 2. Доли оказываемых услуг в общем объеме потребления услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %18
Диаграмма 3. Доли прочих оказываемых услуг в общем объеме прочих услуг компаний-участников исследования в натуральном выражении, %19
Диаграмма 4. Распределение компаний-участников исследования по видам оказываемых услуг, %20
Диаграмма 5. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %37
Диаграмма 6. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых ГК «Ронова», %39
Диаграмма 7. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «ОМС», %45
Диаграмма 8. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %47
Диаграмма 9. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «КлинСтар», %50
Диаграмма 10. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Инталэкс», %52
Диаграмма 11. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Инталэкс», %53
Диаграмма 12. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Ирис», %55
Диаграмма 13. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Ирис», %58
Диаграмма 14. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Фрагра», %64
Диаграмма 15. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Импэкс Клининг», %67
Диаграмма 16. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Импэкс Клининг», %69
Диаграмма 17. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «ISS», %74
Диаграмма 18. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %76
Диаграмма 19. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «СОЛ», %77
Диаграмма 19. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Клининг Мастер», %79
Диаграмма 20. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Клининг Мастер», %81
Диаграмма 21. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Tip-Top Cleaning», %82
Диаграмма 22. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Каскад Холдинг», %87
Диаграмма 23. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Каскад Холдинг», %89
Диаграмма 24. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Альбион Клининг», %90
Диаграмма 25. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Альбион Клининг», %91
Диаграмма 26. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Престиж Сервис Клининг», %93
Диаграмма 27. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Престиж Сервис Клининг», %94
Диаграмма 28. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией «Альфа-Сервис», %96
Диаграмма 29. Доли сегментов недвижимости по объему клининговых услуг, оказываемых компанией «Альфа-Сервис», %96
Диаграмма 30 Объем рынка клининговых услуг Москвы и Московской области в общем объеме Российского рынка в стоимостном выражении, млн. м²99
Диаграмма 31 Статистика числа клининговых компаний в регионах России в количественном отношении по состоянию на начало 2013 года.100
Диаграмма 32. Доля мигрантов среди рабочего персонала клининговой компании по состоянию на конец 2012 г., %110
Таблицы:
Таблица 1. Уровень спроса по различным видам клининговых услуг.20
Таблица 2. Уровень спроса по различным видам клининговых услуг.107
Таблица 3. Уровень спроса по различным видам клининговых услуг.108