Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Объем и структура выборки 11
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12
2.1. Бижутерия: понятие использования 12
2.2. Классификация рынка бижутерии 12
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16
3.1 Особенности потребительских предпочтений 16
3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16
3.3 Сегментация потребителей 17
3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19
3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21
3.6 Потребительские расходы 21
3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23
4.1 Объем и темпы роста рынка 23
4.2 Производство бижутерии 24
4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26
Отрицательные факторы 26
Положительные факторы 27
4.4 Тенденции рынка 28
ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30
5.1 Производители бижутерии 30
5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31
5.3 Розничные компании 33
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36
6.1 Ценовая ситуация на рынке 36
6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36
ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38
7.1 Открытые рынки, киоски и лотки в подземных переходах метро 38
7.2 Специализированные магазины и отделы в универмагах 38
7.3 Брендированные бутики 39
7.4 Франчайзинг 39
7.5 Интернет-магазины 39
ГЛАВА 8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЖУТЕРИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
8.1 Мерчендайзинг 45
8.2 Коммуникации с продавцом 45
8.3 Реклама 45
8.4 Участие в выставках 46
8.5 Присутствие в Интернете 46
ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 48
Отчет содержит 3 таблицы и 17 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура российского рынка бижутерии по ценовым сегментам, %15
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос «Какие украшения Вы предпочитаете?», 2013г., %16
Диаграмма 3. Доля россиян, имеющих дисконтные или бонусные карты, %20
Диаграмма 4. Динамика оборота fashion ритейла в России в 2005-2013гг., млрд. долл.23
Диаграмма 5. Структура fashion-ритейла в России, 2013г., млрд. долл.24
Диаграмма 6. Производство бижутерии в России, 2010-2013гг., тыс. руб.25
Диаграмма 7. Доля производства бижутерии в общем объеме российского рынка бижутерии, 2013г., млн. долл. и %25
Диаграмма 8. Производство бижутерии по регионам России, 2013г., тыс. руб. и %26
Диаграмма 9. Крупнейшие ритейлеры бижутерии по числу магазинов в России и в Москве, 2013 г., шт.33
Диаграмма 10. Наиболее популярные в России сегменты интернет-продаж по количеству онлайн-покупателей, 2013г., млн. чел.40
Диаграмма 11. Рейтинг самых популярных товаров, покупаемых россиянами в интернет-магазинах, 2013г., %41
Диаграмма 12. Структура российского рынка рынка интернет-продаж в fashion-сегменте, 2013г., %42
Диаграмма 13. Структура российского рынка рынка интернет-продаж в fashion-сегменте, 2013г., %42
Диаграмма 14. Количество россиян, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., млн. чел. и % 43
Диаграмма 15. Соотношение женщин и мужчин, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., %43
Диаграмма 16. Возраст россиян, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., млн. чел. и %44
Диаграмма 17. Средний размер покупок в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., руб. 44
Таблицы:
Таблица 1. Сравнительная характеристика производителей бижутерии29
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний30
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 32