О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Кризисные процессы в России. Антикризисные меры.

География исследования: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
Количество страниц: 47
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Главными целями исследования являются:

1. Анализ и оценка масштаба и глубины кризисных процессов, проявившихся в России в сентябре-октябре 2008 года; экспертных мнений российских и зарубежных специалистов о кризисе; сценариев дальнейшего развития; предлагаемых антикризисных мер.
2. Выявление тенденций преодоления экономического кризиса в России на макро- и микро- уровнях под влиянием внешней и внутренней среды. Ряд кризисных явлений показаны на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но вместе с тем они характерны для России в целом.

Источники информации:

1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, ЦБ РФ, Росстата.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

Основные выдержки:

По оценкам экономистов, кризисные процессы охватили и Россию. Наибольшее его проявление ощущалось в сентябре-октябре 2008 года.

Характерными чертами сегодняшнего кризиса в России являются следующие факторы:

- низкий уровень доверия;

- увеличение рисков денежно-кредитной системы;

- обвал фондовых рынков,

- рост инфляции;

- усиление активности рейдеров по незаконному присвоению имущества и захвату территорий

 и другие заслуживающие внимания факторы, которые проанализированы в настоящем обзоре, а динамика их проявления представлена в виде диаграмм за период январь-октябрь 2008 года.

Главной причиной появления кризиса в России, по мнению экспертов, явилось резкое возрастание проблемы, связанной с нехваткой ликвидности. Следующими причинами стали внезапный массовый отток капитала из России, резкий обвал российских фондовых рынков и падение цены на нефть, в результате чего усилилась острота уже существующей проблемы.

В сложившихся условиях для преодоления негативных процессов в экономике руководство страны разработало алгоритм и инструментарий, а также утвердило план антикризисных мер. В первую очередь они направлены на спасение денежно-кредитной системы России. Общая сумма денежных средств, которая будет выделена для поддержания банков, ключевых направлений экономики, а также среднего и малого бизнеса, будет составлять 5 918 млрд. руб.

Вместе с тем, подавляющее большинство компаний не получат государственной поддержки, поэтому в условиях протекающего экономического кризиса надеются только на свои силы. В этих условиях считается важным разработать антикризисный план, в котором предусмотреть весь комплекс мероприятий. Все они, с одной стороны, должны быть направлены на преодоление кризиса с наименьшими затратами, а с другой – преследовать цель использовать сложившуюся ситуацию для расширения бизнеса, завоевания новых высот и занятия большей доли на рынке.

В условиях развивающихся кризисных процессов в России руководству компаний и топ-менеджерам очень важно включить в антикризисный план и меры, связанные с усилением экономической безопасности фирмы. Одними из таких мер могут являться тщательная проверка на предмет надежности (юридический статус, финансовые показатели, положение на рынке) не только своих партнеров, но и новых клиентов, а также выявление и оценка деловой активности конкурентов, что позволит снизить риски неопределенности.

А для того чтобы помочь разобраться в участниках российского рынка, проверить их надежность, а также получить краткую информацию о них, помогут созданные в «КредИнформ – Северо-Запад» «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
В целом, отсутствие должного внимания на корпоративном уровне со стороны высшего звена, особенно в условиях сегодняшнего кризиса доверия, к вопросам экономической безопасности при изучении и отслеживании ситуации на рынке и его участников, может привести к тому, что партнер или клиент окажется (возможно и вынуждено) ненадежным. В такой ситуации возрастает вероятность неплатежей за поставленную продукцию или выполненную работу или оказанную услугу, рост дебиторской задолженности и, как следствие, серьезные финансовые проблемы.

Проблема неплатежей, взаимных долгов, неисполнения контрактных обязательств, всегда была и остается неотъемлемой частью рыночных отношений. Добросовестные предприниматели терпят убытки и даже разоряются из-за того, что партнеры не возвращают долги или не оплачивают кредиты. Востребовать же деньги зачастую представляется трудной, опасной и дорогостоящей задачей. Информационное Агентство «КредИнформ – Северо-Запад» предлагает как разовые формы сотрудничества, так и возможность оформить договор на ведение больших количеств дел. Эта форма работы сейчас пользуется особым спросом, ибо такой вид договора предоставляет существенные льготы и скидки и гарантирует работу по всем делам независимо от объема задолженности.

Кроме того, в кризисных условиях, несомненно, возрастает потребность в информационных продуктах и услугах, таких как маркетинговые исследования; информационно-аналитические обзоры, составляемые на основе мониторинга СМИ; анализ внешнеторгового оборота предприятия или продукции; постоянное изучение состояния дел у конкурентов и т.п. Эксперты ЗАО «ИА «КредИнформ Северо-Запад» имеют соответствующие высшие профильные образования и ученые степени, обладают специальными знаниями и навыками, а также многолетним опытом проведения маркетинговых исследований отраслевых рынков (B2B), их сегментов и выполнения указанных видов работ (услуг).

Таким образом, владение своевременной полной и объективной информацией об участниках рынка позволит не только, даже в кризисных условиях, найти новых клиентов и партнеров, оценить их надежность, но и сократить риски при ведении бизнеса, а также с наименьшим ущербом развиваться в условиях протекающих кризисных процессов в России.

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. Краткая характеристика кризисных процессов, проявляющихся в России
    1.1. Международный рейтинг России
    1.2. Отток-приток капитала
    1.3. Инвестиционный климат
    1.4. Инвестиции
    1.5. Инфляция
    1.6. Кросс-курсы валют
    1.7. Золотовалютные резервы
    1.8. Фондовый рынок
    1.9. Цены
    1.10. Социально-экономические показатели
    1.11. Строительный рынок
    1.12. Ликвидность
    1.13. Кредитование
    1.14. Конъюнктурная среда
    2. Тенденции преодоления экономического кризиса
    2.1. Экспертные оценки, прогнозные сценарии и предложения по выходу
    - экспертные оценки и мнения о кризисных процессах
    - сценарии дальнейшего развития
    - предложения по выходу из кризиса
    2.2. Реализуемые антикризисные мероприятия
    - на государственном уровне
    - на региональном уровне
    - на микроуровне
    2.3. Планируемые мероприятия
    - на государственном уровне
    - на региональном уровне
    - рекомендации на микроуровне

  • Таблицы
    1.1. Процентные ставки ЦБ РФ в 2008 году
    1.2. Ужесточенные условия ипотечного кредитования
    2.1. Варианты формирования российского бюджета при цене на нефть ниже $70/бар
    2.2. Рейтинг рисков по среднему ожидаемому ущербу для бизнеса Петербурга и Ленинградской области
    2.3. Система поддержки по преодолению финансового кризиса в России
    2.4. Другие меры финансовой поддержки
    Диаграммы
    1.1. Объемы покупки наличной валюты российскими банками у физических лиц в январе – сентябре 2008 года
    1.2. Объемы продажи наличной валюты российскими банками физическим лицам в январе-сентябре 2008
    1.3. Динамика инвестиций в основной капитал в России в январе-сентябре 2008 года
    1.4. Базовая инфляция в России в январе-октябре 2008 года
    1.5. Динамика объемов денежной массы в России в январе-октябре 2008г.
    1.6. Динамика курса рубля к доллару и евро (январь-ноябрь 2008г.)
    1.7. Динамика объемов золотовалютных резервов ЦБ РФ в январе-ноябре 2008 года
    1.8. Динамика индекса ММВБ в январе-октябре 2008 года
    1.9. Динамика индекса РТС в январе-ноябре 2008 года
    1.10. Индекс потребительских цен на продовольственные товары в России в январе-октябре 2008 года
    1.11. Индекс потребительских цен на непродовольственные товары в России в январе-октябре 2008 года
    1.12. Динамика цен на нефть сорта «Юралс» в январе-октябре 2008 года
    1.13. Динамика индекса цен российских производителей в январе – сентябре 2008 года
    1.14. Динамика индексов промышленного производства в России в январе-октябре 2008 года
    1.15. Динамика оборота розничной торговли в России в январе-сентябре 2008 года
    1.16. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в России в январе-сентябре 2008 года
    1.17. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" в России в январе – сентябре 2008 года
    1.18. Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в ЦБ РФ в январе-октябре 2008 года
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование