О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок жевательной резинки

География исследования: Россия
Количество страниц: 19
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В кондитерской отрасли, в России жевательная резинка - один из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
компания «Бизнес Порт» В апреле 2008 г. подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
Основные задачи Исследования:
• 1. Выявить крупнейших игроков на рынке.
• 2. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
• 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.

 

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ         6
    1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России   6
    1.2. Структура  рынка жевательной резинки в России   9
    1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России          10
    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ        12
    3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    17
    Информация о компании «Бизнес Порт»  18

     

  • Перечень таблиц
    Таблица 1.   Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
    Таблица 2.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 3.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 4.   Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
    Таблица 5.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
    Таблица 6.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
     Перечень диаграмм
    Рис.1.  Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий
    в России в 2007 году
    Рис.2.  Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
    Рис.3.  Динамика российского рынка жевательной резинки для детей,2002-2007 гг.
    Рис.4.  Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых,2002-2007 гг.
    Рис.5.  Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
    Рис.6.  Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
    Рис.7.  Доли игроков российского рынка жевательной резинки
    Рис.8.  Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
    Рис.9.  Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)

     

Получить исследование