Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 19 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В кондитерской отрасли, в России жевательная резинка - один из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
компания «Бизнес Порт» В апреле 2008 г. подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
• Потенциальных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
Основные задачи Исследования:
• 1. Выявить крупнейших игроков на рынке.
• 2. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
• 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России 6
1.2. Структура рынка жевательной резинки в России 9
1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России 10
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ 12
3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 17
Информация о компании «Бизнес Порт» 18
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
Таблица 2. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 3. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 4. Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
Таблица 5. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Таблица 6. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Перечень диаграмм
Рис.1. Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий
в России в 2007 году
Рис.2. Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
Рис.3. Динамика российского рынка жевательной резинки для детей,2002-2007 гг.
Рис.4. Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых,2002-2007 гг.
Рис.5. Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
Рис.6. Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
Рис.7. Доли игроков российского рынка жевательной резинки
Рис.8. Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
Рис.9. Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)