О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Основные тенденции развития рынка йогуртов в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный и печатный

Получить исследование

Аннотация

Йогурты являются символом здорового образа жизни и относятся к категории продуктов, полезных для здоровья. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
Исследовательская компания «Бизнес Порт» В октябре 2007 года подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".  
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Задачи исследования:
1. Описать основные особенности и проблемы рынка;
2. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
 Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
    1.1. Тенденции рынка 6
    Особенности рынка 7
    Проблемы рынка 7
    1.2. Основные игроки 8
    2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
    3. СПРОС 12
    Основные характеристики спроса 12
    Портрет потребителя 12
    3.1. Вкусовые предпочтения 12
    3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
    3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
    3.4. Предпочтения к упаковке 15
    4. ПРОГНОЗ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

     

  • Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
    Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
    Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
    Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
    Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
    Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
    Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
    Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
    Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Получить исследование