Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный и печатный |
Йогурты являются символом здорового образа жизни и относятся к категории продуктов, полезных для здоровья. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
Исследовательская компания «Бизнес Порт» В октябре 2007 года подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Задачи исследования:
1. Описать основные особенности и проблемы рынка;
2. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
1.1. Тенденции рынка 6
Особенности рынка 7
Проблемы рынка 7
1.2. Основные игроки 8
2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
3. СПРОС 12
Основные характеристики спроса 12
Портрет потребителя 12
3.1. Вкусовые предпочтения 12
3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
3.4. Предпочтения к упаковке 15
4. ПРОГНОЗ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.