О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор российского рынка линолеума

География исследования: Россия
Количество страниц: 34
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рынок напольных покрытий на сегодняшний день имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.
Исследовательская компания «Бизнес Порт» в январе 2008 года  подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

Круг заинтересованных лиц.

 Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;
  • Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков сырья для производства линолеума;
  • Государственных органов;
  • Финансово-кредитных учреждений.


Рынок линолеума в России стал объектом данного исследования.

Регион исследования – Россия.


Основные задачи исследования:

  1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;
  2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;
  3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;
  4. Представить информацию о ценах на линолеум;
  5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;
  6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;
  7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.


Методика проводимого исследования


Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.


Объем и структура отчета.

Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ   7
    Ёмкость рынка напольных покрытий   7
    Доли рынка напольных покрытий   7
    Цены и срок службы напольных покрытий   9
    2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА   10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА 12
    3.1.    Основные показатели развития рынка линолеума в России   12
    3.2. Сезонность   15
    3.3. Импорт линолеума   17
    3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения   18
    Российские производители   19
    Зарубежные производители   21
    3.5. Цены на рынке линолеума   23
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ   27
    Прогноз на 2010 год   27
    Новые проекты   27
    Наиболее перспективные направления   29
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   32
    Информация о компании «Бизнес Порт»   33

     

  • Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка напольных покрытий в России в 2006 году
    Таблица 2. Сравнение цен различных напольных покрытий
    Таблица 3. Сравнение  различных напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 4. Основные виды ПВХ-покрытий и их характеристики
    Таблица 5. Объемы производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 6. Показатели производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 7. Структурные изменения в производстве линолеума (по периодам года)
    Таблица 8. Сравнительная характеристика товарной и ценовой политики ведущих российских производителей
    Таблица 9. Цены на линолеум в зависимости от вида в 2006 году
    Таблица 10. Сравнение цен на отечественный и импортный линолеум в Санкт-Петербурге,на январь 2001-2007гг.
    Таблица 11. Ввод в действие мощностей по производству линолеума по регионам России в 2005 – 1 полугодии 2006 г.
    Таблица 12. Ввод в действие мощностей по производству линолеума в России по кварталам 2006 г.
    Таблица 13. Факторы, влияющие положительно на развитие рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Структура напольных покрытий в 2006 г.
    Рис.2. Объемы производства линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.3. Динамика рынка  линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.4. Динамика объемов производства линолеума в России по месяцам 2005-2007 гг.
    Рис.5. Структура производства линолеума по кварталам 2006 г.
    Больше всего линолеума было произведено в 3 и 4 – м кварталах.
    Развитие рынка в течение года недостаточно стабильно, о чем говорят существенные сдвиги в структуре производства по месяцам: коэффициент структурных сдвигов составил свыше 1%, что является достаточно значимым показателем.
    Рис.6. Сезонная волна производства линолеума в России
    Рис.7. Динамика импорта линолеума в Россию, 2002-2005 гг.
    Рис.8. Динамика доли импорта линолеума от общего объёма рынка, 2000-2006гг.
    Рис.9. Доля рынка линолеума российских производителей в 2006 году
    Рис.10. Доли рынка производителей линолеума в России в 2006 году
    Рис.11. Динамика цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2001-2007гг.
    Рис.12. Динамика темпов роста цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2002-2007гг.
    Рис.13. Прогноз производства линолеума до 2010 г.

     

Получить исследование