О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью

География исследования: Россия
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Описание исследования

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

    Общая характеристика рынка кофеен России

    Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

         Структура рынка кофеен

         Основные игроки рынка кофеен

    Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

         Этапы реализации бизнес-плана

         Юридические и технические особенности открытия кофейни

    Маркетинговая стратегия развития кофейни

         Медиа-план продвижения кофейни

         Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

    Организация производства и управления

         Поиск помещения

         Персонал

         Оборудование

         Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

         Постановка системы учета и контроля

         Меню кофейни

    Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2011—2014

    Таблица 3. Изменение в структуре использования денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, декабрь 2012 — декабрь 2013

    Таблица 4. Этапы реализации бизнес-плана кофейни

    Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни

    Таблица 7. Медиа-план продвижения кофейни

    Таблица 9. Примерное штатное расписание кофейни на 15 столов

    Таблица 10. Перечень необходимого оборудования

    Таблица 11. Стоимость программного обеспечения кофейни

    Таблица 12.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя)

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика изменения численности постоянного населения Санкт-Петербурга на 1 января, 2004—2013

    Диаграмма 2. Динамика средней заработной платы и прожиточного минимума в Санкт-Петербурге, 2009—2013

    Диаграмма 3. Помесячная динамика стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг и средней номинальной заработной платы в организациях, январь 2013 — январь 2014

    Диаграмма 4. Динамика структуры использования денежных доходов населения Санкт-Петербурга, 2012—2013

    Диаграмма 5. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 8. Поквартальная динамика оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, 1q2011—4q2013

    Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2013

    Диаграмма 10. Динамика оборота общественного питания на душу населения по России и Санкт-Петербургу, 2000—2012

    Диаграмма 11. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по общей площади зала обслуживания посетителей, 2012

    Диаграмма 12. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по количеству, март 2014

    Диаграмма 13. Распределение заведений общественного питания Санкт-Петербурга по виду кухни, март 2014

    Диаграмма 14. Структура предприятий общественного питания Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 15. Рейтинг обеспеченности жителей Санкт-Петербурга предприятиями общественного питания (логарифмическая шкала), 2012

    Диаграмма 16. Рейтинг районов Санкт-Петербурга по уровню удовлетворенности населения количеством предприятий общепита, 2012

    Диаграмма 17. Доли посетителей кофеен в городах России, 2011—2012

    Диаграмма 18. Распределение важности факторов, оказывающих влияние на выбор кофеен, 2012

    Диаграмма 19. Распределение кофеен по станциям метро, март 2014

    Диаграмма 20. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни, март 2014

    Диаграмма 21. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по типу музыки, март 2014

    Диаграмма 22. Распределение кофеен по типу предлагаемых развлечений, март 2014

    Диаграмма 23. Структура кофеен Санкт-Петербурга по размеру среднего чека, март 2014

    Диаграмма 24. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам, март 2014

    Список рисунков

    Рисунок 1. Организационная структура кофейни

Получить исследование