О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор российского рынка сыра

География исследования: Россия
Количество страниц: 41
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей, поэтому на рынке значительное влияние имеют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Потенциальных инвесторов;
• Отечественных и зарубежных производителей сыра;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
3. Описать особенности продвижения сыра в России;
4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию содержит четыре раздела общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.

 

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
    1.1.Классификация сыра 7
    1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
    1.3. Производство сыра в России 13
    1.4. Импорт сыра в Россию 14
    1.5. Экспорт сыра из России 17
    1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
    1.7.  Продвижение сыра в России 20
    2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
    2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
    2.2. Дистрибуция сыра в России 26
    3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
    4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
    Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
    Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
    Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
    Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
    Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
    Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
    Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
    Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
    1992-2007 гг.
    Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
    Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
    2002-2007 гг.
    Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
    Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
    2006-2007 гг.
    Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
    Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
    Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
    Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
    2000-2007 гг.
    Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
    Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
    Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
    Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
    Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
    Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
    Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году

    Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году

    Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
    Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
    Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
    (сентябрь 2007-апрель 2008)
    Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
    По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
    Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
    Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.

     

Получить исследование