Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 41 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей, поэтому на рынке значительное влияние имеют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Потенциальных инвесторов;
• Отечественных и зарубежных производителей сыра;
• Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок сыра
Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
3. Описать особенности продвижения сыра в России;
4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию содержит четыре раздела общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам
Перечень диаграмм:
Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
1992-2007 гг.
Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
2002-2007 гг.
Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
2006-2007 гг.
Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
2000-2007 гг.
Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году
Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году
Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
(сентябрь 2007-апрель 2008)
Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.