О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок фиброцементных плит

География исследования: Россия
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Описание исследования 2

     

    Исследуемые продукты 2

     

    Цель исследования 2

     

    География исследования 2

     

    Задачи исследования 2

     

    Методы сбора и анализа данных, источники информации 2

     

    Источники получения информации 3

     

    2. Содержание 4

     

    3. Список таблиц и диаграмм 6

     

    Таблицы: 6

     

    Диаграммы: 6

     

    4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8

     

    5. Описание российского рынка фасадных материалов 10

     

    6. Объем и темпы прироста рынка 14

     

    6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14

     

    6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15

     

    6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16

     

    7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18

     

    7.1. Импорт фасадных материалов 18

     

    По категориям 18

     

    По бренду 19

     

    По странам-производителям 20

     

    7.2. Экспорт фасадных материалов 22

     

    8. Изучение потребителей 23

     

    8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23

     

    8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24

     

    9. Определение уровня цен 28

     

    Продукт 1 28

     

    Продукт 2 28

     

    Продукт 3 29

     

    10. Описание конкурентной ситуации 30

     

    11. Выводы 36

     

    12. Приложения 38

     

    Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38

  • В отчёте содержится 8 диаграмм и 23 таблицы.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура рынка фасадных материалов в России в 2009-2012 гг., в разбивке на навесные вентилируемые и штукатурные фасады, в % от млн.кв.м.11

    Диаграмма 2. Структура импорта фиброцементных листов и панелей в Россию в 2013 г., в разбивке по типу плиты, в % от количественного выражения18

    Диаграмма 3. Структура импорта фиброцементных листов и панелей в Россию в 2012-2013 гг., в разбивке по стране происхождения, в % от количественного выражения21

    Диаграмма 4. Потребность россиян в новом жилье: итоги опроса ФОМ-2012 г.24

    Диаграмма 6. Объем ввода нового жилья в 2012 г., в разбивке по регионам, в % от общего объема введенного31

    Диаграмма 7. Средний уровень загрузки производственных мощностей предприятий строительной отрасли в России в 2006-2013 гг., в %32

    Диаграмма 8. Оценка конкурентной среды в строительстве в России в 2010-2013 гг. ,в разбивке по регионам33

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка фасадных материалов в России в 2009-2012 гг, в млн.кв.м.10

    Таблица 2. Рассматриваемые сегменты рынка плит из фиброцемента12

    Таблица 3. Российские производители фиброцементных плит12

    Таблица 4. Основные бренды материалов из фиброцемента, в разбивке по бренду13

    Таблица 5. Объемы производства фиброцементных плит в России в 2011-2012 гг, в тыс.кв.м. и в млн.руб.13

    Таблица 6. Объем рынка и темп прироста неокрашенных фиброцементных листов в России в 2011-2013 гг., в тыс.кв.м. и млн.руб14

    Таблица 7. Объем рынка гипсокартона в России в 2011-2012 гг., в млн.кв.м.14

    Таблица 8. Объем импорта аквапанелей в Россию в 2011-2012 гг., в тыс.кв.м.15

    Таблица 9. Объем рынка окрашенных фиброцементных листов в России в 2011-2013 гг. в тыс.кв.м. и млн.руб15

    Таблица 10. Емкость рынка облицовочных фасадных материалов для многоэтажного домостроения в России в 2008-2015 гг., в млн.кв.м.16

    Таблица 11. Объем рынка фиброцементных плит с фактурным покрытием и окраской в России в 2011-2013 гг. в тыс.кв.м. и млн.руб.16

    Таблица 12. Емкость рынка облицовочных фасадных материалов для малоэтажного домостроения в России в 2008-2015 гг., в млн.кв.м.17

    Таблица 13. Объем импорта и темп прироста фиброцементных листов и панелей в Россию в 2011-2013 гг., в разбивке по категориям, в тыс.кв.м. и млн руб.18

    Таблица 14. Объем импорта и темп прироста фиброцементных листов и панелей в Россию в 2011-2013 гг., в разбивке по брендам, в тыс.кв.м. и млн руб.19

    Таблица 15. Страны-производители крупнейших брендов фиброцементных листов и панелей20

    Таблица 16. Объем импорта и темп прироста фиброцементных листов и панелей в Россию в 2011-2013 гг., в разбивке по стране происхождения, в млн руб.20

    Таблица 17. Основные страны-производители фиброцементных листов и панелей, импортируемых в 2011-2013 гг. в Россию, в разбивке по категории, в тыс.кв.м.21

    Таблица 18. Объем экспорта и темп прироста фиброцементных листов и панелей из России в 2011-2013 гг., в разбивке по категориям и странам-получателям, в кв.м. и млн руб.22

    Таблица 19. Преимущества и недостатки различных фасадных материалов25

    Таблица 20. Основные виды облицовочных материалов для фасадов здания26

    Таблица 21. Цены на продукт 1 в 2013 г., руб за кв.м.28

    Таблица 22. Цены на продукт 2 в 2013 г., руб за кв.м.28

    Таблица 23. Цены на продукт 3 в 2013 г., руб за кв.м.29

     

Получить исследование