Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 72 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
Таблицы 8
Диаграммы 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
2.1. Электрогенераторы: понятие использования 13
2.2. Классификация электрогенераторных установок 14
2.3 Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов 24
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 26
3.1 Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России 26
3.2 Тенденции развития рынка электрогенераторов 27
3.4 Профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов 32
ООО «ТСС ЭЛЕКТРО» 32
ТД «Вепрь и Ко» 33
«Энергоспецтехника» 34
ООО «Калибр» 35
ОАО «Азимут» 37
ООО «Инсварком» 39
ООО «Кратон» 40
ОАО «Калугатрансмаш» 41
ГЛАВА 4. ИМПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 43
4.1 Бензиновые электрогенераторы 46
4.2 Дизельные электрогенераторы 48
4.3 Газовые электрогенераторы 50
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 52
5.1 Бензиновые электрогенераторы 55
5.2 Дизельные электрогенераторы 57
5.3 Газовые электрогенераторы 58
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 59
6.1 Европейские бренды 59
6.2 Бренды США 60
6.3 Бренды стран Дальнего Востока 60
6.4 Отечественные бренды 61
ГЛАВА 7. КАНАЛЫ СБЫТА 63
7.1 Гипермаркеты товаров DIY 63
7.3 Торговые представители 65
7.4 Онлайн-магазины 66
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 69
Отчет содержит 7 таблиц и 16 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объём и темп прироста рынка электрогенераторов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., тыс. шт. и %27
Диаграмма 2. Структура импорта электрогенераторов в Россию по товарным категориям в 2013 г., в %45
Диаграмма 3. Структура импорта электрогенераторов в Россию по стране происхождения в 2013г., в % от натурального объема45
Диаграмма 4. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема46
Диаграмма 5. Структура импорта бензиновых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема47
Диаграмма 6. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема48
Диаграмма 7. Структура импорта дизельных электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема49
Диаграмма 8. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема50
Диаграмма 9. Структура импорта газовых электрогенераторов в Россию по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема51
Диаграмма 10. Структура экспорта электрогенераторов из России по товарным категориям в 2013 г., в %54
Диаграмма 11. Структура экспорта электрогенераторов из России по стране направления в 2013г., в % от натурального объема54
Диаграмма 12. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема55
Диаграмма 13. Структура экспорта бензиновых электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема56
Диаграмма 14. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от натурального объема57
Диаграмма 15. Структура экспорта дизельных электрогенераторов из России по торговым маркам в 2013г., в % от стоимостного объема58
Диаграмма 16. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2013 гг., %.65
Таблицы:
Таблица 1. Объем производства, импорта, экспорта и рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении в 2011-2013 гг., тонн.26
Таблица 2. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, шт.43
Таблица 3. Импорт электрогенераторов в Россию в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.44
Таблица 4. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.52
Таблица 5. Экспорт электрогенераторов из России в 2011-2013 гг. по товарным группам, $ тыс.53
Таблица 7. Основные производители электрогенераторов в России: краткая характеристика71
Отчёт состоит из 8 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 представляет сведения об основных характеристиках электрогенераторов, представленных на российском рынке, описана классификация электрогенераторов, рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста электрогенераторов в России, рассмотрены факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка, рассмотрены профили крупнейших отечественных производителей электрогенераторов.
В Главе 4 отражена информация об объемах импорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее импортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 5 отражена информация об объемах экспорта по каждой категории электрогенераторов, выделены наиболее экспортируемые бренды в натуральном выражении и долларовом эквиваленте.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены интервалы цен на самые популярные модели электрогенераторов на российском рынке.
Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта электрогенераторов.
В Главе 8 сделан прогноз развития рынка электрогенераторов.