О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Развитие строительства в Челябинской области. Октябрь 2007

География исследования: Челябинская обл.
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный и печатный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

С точки зрения жилищного строительств Челябинская область является развитым регионом, наблюдается положительная динамика ввода в эксплуатацию жилых площадей, причём темпы прироста существенно выше, чем в среднем по России.
Исследовательская компания «Бизнес Порт» в октябре 2007 года подготовила аналитическую записку на тему "Развитие строительства в Челябинской области".


Круг заинтересованных лиц.

Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Строительных компаний, работающих на рынке Челябинской области, а также собирающихся выходить на него;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков строительных материалов;
  • Государственные органы;
  • Финансово-кредитные учреждения.

Задачи исследования:

  1. Определить динамику развития строительства рынка Челябинской области, темпы развития как в целом, так и отдельных районов;
  2. Определить ёмкость рынка Челябинской области;
  3. Привести анализ ценовой динамики на первичном и вторичном рынке жилья в период с 2002 по 2006 г.


Объект исследования – строительный рынок Челябинской области.


Методика Исследования.

Чтобы решить поставленные задачи был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.


Объем и структура отчета. Аналитическая записка включает 16 страниц; иллюстрирована 7 диаграммами; 6 таблицами.

Содержание отчёта
  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 6
    2. ЁМКОСТЬ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 11
    3. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 13

     

  • Перечень таблиц:
    Таблица 1. Характеристика развития жилищного строительства в Челябинской области
    Таблица 2. Объем работ, выполненных по виду деятельности  "Строительство" в Челябинской области по месяцам 2006-2007 г.
    Таблица 3. Динамика ввода жилья в Челябинской области по месяцам 2006-2007гг.
    Таблица 4. Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Челябинской области
    Таблица 5. Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Челябинской области
    Таблица 6. Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Челябинской области
    Таблица 7. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в Челябинской области в 2007 г.(по официальным данным)
    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Динамика ввода в действие жилых домов в Челябинской области, 1991-2006гг.
    Рис.2. Помесячная динамика строительных работ в Челябинской области в 2006 и  январе-августе 2007 гг.
    Рис.3. Помесячный ввод новых жилых площадей в Челябинской области в 2006 и  январе-июле 2007 гг.
    Рис.4. Динамика ёмкости рынка жилищного строительства в Челябинской области
    Рис.5. Динамика цен на рынке жилья в Челябинской области по кварталам, 2002-2006 гг.
    Рис.6. Индексы цен на рынке жилья в Челябинской области в 2002-2006 гг.

     

Получить исследование