О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью Украины

География исследования: Киев
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 57 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

     

    1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика

    1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.

    2. Основные операторы рынка

    2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    2.2.Сегментация и структурирование основных операторов

    2.3.Доли основных операторов рынка

    3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли

    3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    3.2. Сегментация и структурирование потребления

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1.    Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH

    2.    Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH

    3.    Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %

    4.    Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*

    5.    Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %

    6.    Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок

    7.    Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %

    8.    Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %

    9.    Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %

    10.Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %

    11.Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    12.Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    13.Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %

    14.Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH

     

     

    Перечень таблиц:

    1.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году

    2.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году

     

     

Получить исследование