Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Киев |
Количество страниц: | 25 |
Стоимость, руб.: | 57 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика
1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.
2. Основные операторы рынка
2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2.Сегментация и структурирование основных операторов
2.3.Доли основных операторов рынка
3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли
3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
3.2. Сегментация и структурирование потребления
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.
Перечень графиков и диаграмм:
1. Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH
2. Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH
3. Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %
4. Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*
5. Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %
6. Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок
7. Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %
8. Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %
9. Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %
10.Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %
11.Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %
12.Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %
13.Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %
14.Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH
Перечень таблиц:
1. Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году
2. Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году