О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Обзор рынка гофротары Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Детальное содержание:

    1.      Общие тенденции рынка

    2.      Емкость рынка

    3.      Внутреннее производство

    4.      Структура рынка

    5.      Доли операторов рынка

    6.      Структурирование потребления продукци

    7.      Формирование себестоимости продукции

     

    8.      Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1.                          Динамика потребления гофротары в Украине за 2008-2013* гг., м2 /чел. в год

    2.                          Динамика емкости рынка гофротары Украины за 2008-2013 гг. в натуральном выражении, млн. м2

    3.                          Структурирование производства гофротары в Украине в региональном разрезе по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %

    4.                          Структурирование украинского рынка картонной и бумажной тары в разрезе видов продукции по итогам 2012 гг. (натуральное выражение), %

    5.                          Структурирование рынка гофротары Украины в разрезе стран-происхождения продукции по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %

    6.                          Доли основных операторов на рынке гофротары в Украине по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    7.                          Структурирование потребления гофротары в Украине в разрезе основных направлений по итогам 2012 г., %

    8.                          Структура себестоимости производства гофротары в Украине по итогам 2012 г., %

    9.                          Прогнозные показатели развития рынка гофротары в Украине на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. м2

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика объема рынка гофротары в Украине за 2008-2013 гг. (натуральное выражение), млн. м2

     

    2.      Динамика производства гофротары в Украине за 2008-2013 гг. в натуральном выражении, млн. м2

Получить исследование