О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок безалкогольных напитков в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая характеристика рынка3

    1.1. Тенденции развития3

    1.2. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка5

    1.3. Совокупная чистая прибыль6

    1.4. Производственный аспект7

    1.5. Средние цены9

    2. Конкурентная среда10

    2.1. Крупнейшие организации отрасли10

    2.2. Конкурентные преимущества13

    2.3. Финансовые показатели17

    2.4. Индекс платежеспособности20

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли21

    4. Прогноз развития отрасли22

    5. Характеристика внешнеторгового оборота24

    5.1. Импорт24

    5.2. Экспорт26

    Заключение28

  • 1. Потребление безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг.

    2. Производство безалкогольных напитков в России в 2010-2013гг. в натуральном выражении по сегментам

    3. Средние цены производителей безалкогольных напитков в России во второй половине 2013г. по федеральным округам, руб./дкл.

    4. Крупнейшие производители безалкогольных напитков в России

    5. Ассортимент безалкогольных напитков крупнейших российских производителей

    6. Конкурентные преимущества крупнейших производителей безалкогольных напитков в России

    7. Участие крупнейших производителей безалкогольных напитков в госзакупках и получение госконтрактов

    8. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности крупнейших производителей безалкогольных напитков

    9. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

    10. Содержание индекса платежеспособности крупнейших российских производителей безалкогольных напитков

    11. Долговая нагрузка отрасли безалкогольных напитков

    12. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли

    13. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2014-2016гг.

    14. Объём внешнеторгового оборота безалкогольных напитков в 2010 - 2013гг.

    15. Объемы поставок безалкогольных напитков в Россию по странам-отправителям в 2013г.

    16. Объемы поставок безалкогольных напитков из России по странам-получателям в 2013г.

    Диаграммы

    1. Долевая структура производства безалкогольной продукции в России в 2013г. в натуральном выражении, %

    2. Долевая структура импортных поставок безалкогольной продукции в Россию в 2013г. в натуральном выражении, %

    3. Динамика изменения объемов рынка безалкогольных напитков в стоимостном выражении в России в 2010-2013гг.

    4. Динамика изменения объемов производства безалкогольных напитков в натуральном выражении в России в 2010-2013*гг.

    5. Долевая структура производства безалкогольных напитков в России в 2013г. в натуральном выражении по федеральным округам, %

    6. Динамика производства безалкогольных напитков в России в 2012-2013гг. в натуральном выражении по месяцам

    7. Динамика средних цен производителей безалкогольных напитков в России в 2010-2013*гг.

    8. Доля выручки крупнейших российских производителей безалкогольных напитков в объеме отраслевой выручки, %

    9. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в стоимостном выражении в 2013г, %

    10. География стран поставщиков безалкогольных напитков в Россию в натуральном выражении в 2013г, %

    11. География стран получателей безалкогольных напитков из России в натуральном выражении в 2013г, %

    12. География стран получателей безалкогольных напитков из России в стоимостном выражении в 2013г, %

    Графики

    1. Совокупный годовой оборот производителей безалкогольных напитков в России

    2. Совокупная чистая прибыль производителей безалкогольных напитков в России

    3. Годовой оборот ведущих производителей безалкогольных напитков в России

    4. Чистая прибыль ведущих производителей безалкогольных напитков в России

    5. Совокупный объём выручки производителей безалкогольных напитков в ретроспективе и прогноз на 2014-2016 гг.

Получить исследование