Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 83 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономическая конъюнктура 10
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.1.2 Промышленное производство 11
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Розничная торговля 15
3.1.6 Инвестиции 16
4 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18
4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 18
4.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 25
5 Описание влияющего рынка. Мировой рынок меда 26
5.1 Характер влияния на российский рынок меда 26
5.2 Объем и темпы роста мирового импорта меда 26
5.3 Структура рынка 26
5.4 Тенденции рынка 26
6 Описание смежного рынка. Рынок сахара 28
6.1 Емкость рынка 28
6.2 Производство сахара 28
6.3 Структура рынка сахара 29
6.4 Тенденции рынка сахара 30
7 Сегментация рынка меда 32
7.1 Определение продукции 32
7.1.1 Состав продукции 32
7.2 Сегментирование меда по происхождению 32
7.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 33
7.4 Сегментирование меда по товарному виду 34
7.5 Сегментирование меда по консистенции 34
7.6 Сегментирование меда по цвету 35
7.7 Сегментирование меда по региону медосбора 35
7.8 Сегментирование продукции по видам упаковки 35
7.9 Сегментирование продукции по способу хранения 35
7.10 Ценовое сегментирование Продукции 36
7.11 Тенденции в различных сегментах Продукции 37
7.11.1 Тенденции в технологических сегментах 37
7.11.2 Тенденции в сегментах упаковки 37
7.11.3 Тенденции в ценовых сегментах 37
8 Основные количественные характеристики Рынка 38
8.1 Российское производство и оценка объема рынка 38
8.2 Оценка емкости рынка 38
8.3 Влияние сезонности на Рынок 38
9 Объемы импорта и экспорта 39
9.1 Соотношение импорта и экспорта 39
9.1.1 Импорт 40
9.1.2 Экспорт 42
9.2 Тенденции внешней торговли 44
10 Сбытовая структура Рынка 45
10.1 Цепочка движения товара 45
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46
10.2.1 Производители Продукции 46
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
10.2.3 Розничный сектор 47
10.2.4 Другие каналы сбыта меда 48
10.3 Основные принципы ценообразования 48
11 Конкурентный анализ 50
11.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 50
11.1.1 Основные параметры конкуренции 50
11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 51
11.2.1 ООО «Медовый дом» 51
11.2.2 Башкирский мед 52
11.2.3 Алтайский пчелоцентр 53
11.2.4 Меда Алтая 53
11.2.5 Тенториум 53
11.2.6 ЗАО Пчеловодный комбинат «Коломенский» 55
11.2.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
11.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
11.3.1 Основные параметры конкуренции 57
11.4 Основные дистрибьюторы и оптовые компании. Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний 58
11.4.1 Мед России 58
11.4.2 Медок 59
11.4.3 Апидей 59
11.4.4 Медовая долина 60
11.4.5 Правильный мед 60
11.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 62
11.5 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 62
11.5.1 Основные параметры конкуренции 62
11.5.2 Основные компании розничного сектора. Описание профилей компаний розничного сектора 62
11.5.3 Основные параметры конкуренции 63
11.5.4 Описание профилей крупнейших компаний 64
11.5.5 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 67
11.5.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 73
12 Анализ потребителей 74
12.1 Описание потребителей 74
12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 74
12.2.1 B2C рынки 74
12.2.2 По социально-демографическим показателям 74
12.2.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам меда 75
12.2.4 Предпочтения по месту покупки 76
12.2.5 Причины покупки меда 77
12.2.6 Степень активности в потреблении Продукции 77
12.3 B2B рынки 77
12.3.1 Основные потребители 77
12.3.2 Критерии выбора меда 77
12.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 78
13 Обобщающие выводы по отчету 79
13.1 Факторы, влияющие на развитие рынка меда 79
13.2 Факторы, благоприятствующие развитию рынка меда 80
13.3 Анализ рисков на рынке меда 80
13.4 Сдерживающие факторы рынка меда 81
13.5 Прогнозы развития рынка 82
13.5.1 Объемы рынка меда 82
13.5.2 Продукция рынка 82
13.5.3 Потребительские предпочтения 82
13.5.4 Основные игроки 82
14 Общие выводы по отчету 83
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., % Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2012гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб. Диаграмма 12. Структура российского рынка сахара, % Диаграмма 13. Доля мужчин и женщин, регулярно потребляющих мед, % Диаграмма 14. Потребительские предпочтения по виду меда, % Диаграмма 15. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %
Диаграмма 9. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %
Диаграмма 10. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %
Диаграмма 11. Динамика объемов и темпов роста рынка сахара в 2009-2012гг., прогноз до 2015 года, млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура российского рынка сахара, %
Диаграмма 13. Доля мужчин и женщин, регулярно потребляющих мед, %
Диаграмма 14. Потребительские предпочтения по виду меда, %
Диаграмма 15. Распределение потребительских предпочтений по виду места покупки, %
Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Таблица 2. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб. Таблица 3. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб. Таблица 4. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., % Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке Таблица 6. Объемы экспорта и импорта меда, 2012г Таблица 7. Основные страны-импортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 8. Основные страны-производители импорта меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 9. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г. Таблица 10. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 11. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 12 . Основные фирмы-производители экспорта, 2012г. Таблица 13. Информация об основных производителях Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 15. Информация об основных игроках Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке Таблица 21. STEP анализ рынка меда Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 2. Динамика затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., млн. руб.
Таблица 3. Стоимость отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 гг. по федеральным округам РФ, млн. руб.
Таблица 4. Индексы цен производителей по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2011-2012 г., %
Таблица 5. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 6. Объемы экспорта и импорта меда, 2012г
Таблица 7. Основные страны-импортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 8. Основные страны-производители импорта меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 9. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры меда в натуральном и денежном выражении, 2012г.
Таблица 12 . Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.
Таблица 13. Информация об основных производителях
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 15. Информация об основных игроках
Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей
Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 21. STEP анализ рынка меда
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя