Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15
3.8 Описание влияющих рынков 16
3.8.1 Строительство 16
3.8.2 Жилая недвижимость 19
3.8.3 Производство строительных материалов 20
3.8.4 Санфаянс и глина 24
4 Сегментация рынка 26
4.1 Основные определения 26
4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26
4.2.1 Ванны 29
4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31
4.2.3 Унитазы, биде 33
4.2.4 Смесители 34
4.2.5 Душевые кабины 35
4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36
4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36
4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37
4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39
5 Основные количественные характеристики рынка 40
5.1 Основные показатели российского производства 40
5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42
5.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 43
5.4 Влияние сезонности на Рынок 44
5.5 Анализ импорта и экспорта 45
5.5.1 Соотношение импорта и экспорта в 2012-2013 гг. 46
5.5.2 Импорт 46
5.5.3 Экспорт 49
5.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта 52
6 Сбытовая структура Рынка 54
6.1 Цепочка движения товара 54
6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 54
6.2.1 Производители Продукции 54
6.2.2 Розничный сектор 56
7 Конкурентный анализ 57
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 57
7.1.1 Основные производители 57
7.1.2 Основные параметры конкуренции 57
7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 57
7.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 63
7.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
7.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
8 Анализ потребителей 75
8.1 Сегментация потребителей 75
8.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 75
8.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции / Услуги 76
8.4 Основные тенденции в потребительском сегменте 76
9 Обобщающие выводы по отчету 77
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 77
9.1.1 STEP-анализ Рынка 77
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 78
9.2 Анализ рисков 78
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 79
9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
TOC \n \p " " \c "Диаграмма" Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.
Диаграмма 7. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2000-2012гг., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство» по кварталам 2012-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 9. Структура производства стройматериалов, %
Диаграмма 10. Динамика объемов производства глины 2011-2013 (оценка) гг., млн. тонн
Диаграмма 11. Динамика объемов отгруженной продукции (глины) 2011-2013 (оценка) гг., млн. тонн
Диаграмма 12. Сегментирование рынка сантехники, %
Диаграмма 13. Объем и темпы роста российского рынка сантехники в натуральном выражении, млн. шт., %, 2006-2012 гг.
Диаграмма 14. Прогноз развития российского рынка сантехники в натуральном выражении, млн.шт.,%, 2013-2017 гг.
Диаграмма 15. Соотношение объемов производства российских предприятий в 2011 г., %
Таблица 1. Распределение объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2011-2012гг. по федеральным округам, % Таблица 2. Производство важнейших видов строительных материалов в 2011-2013 (I полугодие) гг. Таблица 3. Российское производство санитарных изделий, 2005-2012 гг., тыс. шт. Таблица 4. Российское производство санитарных изделий, 2010-2012 гг., тыс. шт. Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2012 г. Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2013 г. Таблица 8. Основные страны-импортеры сантехники в 2012 г. Таблица 9. Основные страны-производители сантехники, 2012г. Таблица 10. Основные страны-импортеры сантехники в 2013 г. Таблица 11. Основные страны-производители импортируемой сантехники, 2013г. Таблица 12. Основные страны-экспортеры сантехники, 2012г. Таблица 13. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2012г. Таблица 14. Основные страны-экспортеры сантехники, 2013г. Таблица 15. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2013г. Таблица 16. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., тыс. шт. Таблица 17. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл. Таблица 18. Динамика цен импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл./шт. Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 20. Сравнительная характеристика розничных игроков рынка Таблица 21. Step-анализ рынка сантехнических изделий Таблица 22. Возможные риски, связанные с рынком сантехнических изделий
Таблица 2. Производство важнейших видов строительных материалов в 2011-2013 (I полугодие) гг.
Таблица 3. Российское производство санитарных изделий, 2005-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 4. Российское производство санитарных изделий, 2010-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2012 г.
Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры сантехники в 2012 г.
Таблица 9. Основные страны-производители сантехники, 2012г.
Таблица 10. Основные страны-импортеры сантехники в 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители импортируемой сантехники, 2013г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры сантехники, 2012г.
Таблица 13. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2012г.
Таблица 14. Основные страны-экспортеры сантехники, 2013г.
Таблица 15. Основные страны - производители экспорта сантехники, 2013г.
Таблица 16. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., тыс. шт.
Таблица 17. Объем импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл.
Таблица 18. Динамика цен импорта и экспорта сантехники, 2012-2013 гг., долл./шт.
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 20. Сравнительная характеристика розничных игроков рынка
Таблица 21. Step-анализ рынка сантехнических изделий
Таблица 22. Возможные риски, связанные с рынком сантехнических изделий
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)