О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Кабинетное исследование российского рынка мясных консервов

География исследования: Россия
Количество страниц: 101
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 Введение 5

     

    2 Методологическая часть 6

     

    2.1 Описание типа исследования 6

     

    2.2 Объект исследования 6

     

    2.3 Цели и задачи исследования 6

     

    2.4 География исследования 6

     

    2.5 Время проведения исследования 6

     

    2.6 Методы сбора данных 7

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

     

    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8

     

    3.2 Промышленное производство 9

     

    3.3 Уровень инфляции 10

     

    3.4 Уровень доходов населения 11

     

    3.5 Розничная торговля 12

     

    3.6 Инвестиции 13

     

    3.7 Описание отрасли 15

     

    3.8 Описание влияющих Рынков 18

     

    3.9 Описание смежных рынков 25

     

    4 Сегментация рынка 29

     

    4.1 Основные определения 29

     

    4.2 Сегментирование продукции на рынке 30

     

    4.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 30

     

    4.2.2 Сегментирование по технологии производства 31

     

    4.2.3 Сегментирование по видам упаковки 33

     

    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    4.2.5 Тенденции в сегментах упаковки 34

     

    4.3 Основные принципы ценообразования 35

     

    4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 35

     

    4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36

     

    5 Основные количественные характеристики рынка 37

     

    5.1 Основные показатели российского производства 37

     

    5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

     

    5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 38

     

    5.4 Влияние сезонности на Рынок 39

     

    6 Сбытовая структура Рынка 41

     

    6.1 Цепочка движения товара 41

     

    6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42

     

    6.2.1 Производители Продукции 42

     

    6.2.2 Розничный сектор 43

     

    7 Объемы импорта и экспорта 45

     

    7.1 Соотношение импорта и экспорта 45

     

    7.1.1 Импорт 46

     

    7.1.2 Экспорт 49

     

    7.2 Тенденции внешней торговли 52

     

    8 Конкурентный анализ 53

     

    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53

     

    8.1.1 Основные параметры конкуренции 53

     

    8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53

     

    8.1.3 АПХ «ОВА»  53

     

    8.1.4 «Главпродукт» ЗАО 55

     

    8.1.5 ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 55

     

    8.1.6 ООО «Мясмолпрод» 57

     

    8.1.7 «Гипар» 58

     

    8.1.8 ОАО «Рузком» 58

     

    8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 65

     

    8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65

     

    8.2.1 «X5 Ритейл Групп» 66

     

    8.2.2 ОАО «Магнит» 71

     

    8.2.3 ООО «Ашан» 74

     

    8.2.4 ОАО «ДИКСИ Групп» 77

     

    8.2.5 МЕТРО Group 81

     

    8.2.6 ООО «Лента» 82

     

    8.2.7 ОАО «Седьмой континент»  84

     

    8.2.8 ООО «О’КЕЙ» 86

     

    8.2.9 Резюме 92

     

    8.2.10 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 92

     

    9 Анализ потребителей 93

     

    9.1 Сегментация потребителей  93

     

    9.1.1 Потребители в сегменте B2C 93

     

    9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 93

     

    9.3 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 94

     

    9.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 94

     

    9.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 95

     

    9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 96

     

    10 Обобщающие выводы по отчету 97

     

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 97

     

    10.1 Step-анализ Рынка 97

     

    10.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 98

     

    10.3 Сдерживающие факторы Рынка 98

     

    10.2 Анализ рисков 98

     

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 100

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб. Диаграмма 7. Объем отправленных на убой скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех категорий в разрезе Федеральных округов РФ по итогам 2011-2012 гг., тыс. тонн. Диаграмма 8. Структура рынка мясных полуфабрикатов в натуральном выражении, 2012 г., % Диаграмма 9. Розничная продажа мясных консервов, 2005-2012 гг., млрд.руб. Диаграмма 10. Прогноз развития рынка мясных консервов 2013-2015 гг., млрд.руб. Диаграмма 11. Доли компаний в российском производстве мясных консервов, в денежном выражении, 2011 г., %

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2013 гг. (оценка), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2013 г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Объем отправленных на убой скота и птицы (в живом весе) в хозяйствах всех категорий в разрезе Федеральных округов РФ по итогам 2011-2012 гг., тыс. тонн.

     

    Диаграмма 8. Структура рынка мясных полуфабрикатов в натуральном выражении, 2012 г., %

     

    Диаграмма 9. Розничная продажа мясных консервов, 2005-2012 гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 10. Прогноз развития рынка мясных консервов 2013-2015 гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 11. Доли компаний в российском производстве мясных консервов, в денежном выражении, 2011 г., %

     

    Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 году, (тыс. тонн) Таблица 2. Российское производство консервов мясных и мясорастительных, 205-2012 гг., тыс.усл.банок Таблица 3. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке Таблица 4. Объемы экспорта и импорта мясных консервов, январь-ноябрь 2013г. Таблица 5. Основные страны-импортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г Таблица 6. Основные страны-производители импорта мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г. Таблица 7. Основные фирмы-производители импорта, январь-ноябрь 2013 г. Таблица 8. Основные страны-экспортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г. Таблица 10. Основные фирмы-производители экспорта, январь-ноябрь 2013г. Таблица 11. Основные фирмы-производители, привозящие из Калининградской области мясные консервы на основную территорию России, задекларированные в таможенной базе, январь-ноябрь 2013г. Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 1) Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 2) Таблица 14. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп» Таблица 15. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам Таблица 16. Основные финансовые показатели с 2009 по 2011 года, тыс. руб. Таблица 17. Финансовые показатели, 2011-2012 гг. Таблица 18. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 19. Step-анализ рынка рыбных консервов Таблица 20. Возможные риски рынка

     

    Таблица 2. Российское производство консервов мясных и мясорастительных, 205-2012 гг., тыс.усл.банок

     

    Таблица 3. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке

     

    Таблица 4. Объемы экспорта и импорта мясных консервов, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г

     

    Таблица 6. Основные страны-производители импорта мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 7. Основные фирмы-производители импорта, январь-ноябрь 2013 г.

     

    Таблица 8. Основные страны-экспортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры мясных консервов в натуральном и денежном выражении, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 10. Основные фирмы-производители экспорта, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 11. Основные фирмы-производители, привозящие из Калининградской области мясные консервы на основную территорию России, задекларированные в таможенной базе, январь-ноябрь 2013г.

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 1)

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мясных консервов (Часть 2)

     

    Таблица 14. География деятельности компании «X5 Ритейл Групп»

     

    Таблица 15. Распределение магазинов ОАО «Дикси Групп» по регионам

     

    Таблица 16. Основные финансовые показатели с 2009 по 2011 года, тыс. руб.

     

    Таблица 17. Финансовые показатели, 2011-2012 гг.

     

    Таблица 18. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 19. Step-анализ рынка рыбных консервов

     

    Таблица 20. Возможные риски рынка

     

    Схема 1. Цепочка движения товара

Получить исследование