О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сладких газированных напитков 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Детальное содержание:

    1.     Объем рынка

    2.     Внутреннее производство

    3.     Внешнеэкономическая деятельность

    4.     Ценовая ситуация на рынке

    5.     Потребительские предпочтения

    6.     Прогноз развития направления

     

     

  • Переченьграфиков и диаграмм:

    1.     Динамика емкости рынка сладких газированных напитков в Украине за 2009-5 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    2.     Региональная структура производства сладких газированных напитков в Украине по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    3.     Структура экспорта сладких газированных напитков из Украины в разрезе стран за 2012-5 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    4.     Структура импорта сладких газированных напитков в Украину в разрезе стран за 2012-5 мес. 2013 гг. (натуральное выражение), %

    5.     Доли основных импортеров сладких газированных напитков в Украину по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %

    6.     Структурирование рынка сладких газированных напитков в разрезе отечественной и импортной продукции в Украине за 2012-2013 гг. (натуральное выражение), %

    7.     Динамика средних цен производителей, экспортеров и импортеров сладких газированных напитков в Украине за 2009-2013 гг., грн./дал

    8.     Структура потребительских предпочтений относительно сладких газированных напитков в Украине в разрезе ТМ за 2012-2013 гг., %

    9.     Прогнозные показатели развития рынка сладких газированных напитков в Украине на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. дал

     

    Перечень таблиц:

    1.     Динамика емкости рынка сладких газированных напитков в Украине за 2009-5 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    2.     Динамика производства сладких газированных напитков в Украине за 2009-5 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    3.     Динамика экспорта / импорта сладких газированных напитков в Украине за 2009-5 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, млн. дал

     

    4.       Динамика средних цен производителей, экспортеров и импортеров сладких газированных напитков в Украине за 2009-2013 гг., грн./дал

Получить исследование