Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 15 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Емкость рынка
2. Внутреннее производство
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Структурирование рынка соусов
5. Потребительские предпочтения
6. Прогнозные показатели развития рынков
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика емкости рынка кетчупа за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
2. Динамика емкости рынка горчицы за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
3. Динамика емкости рынка майонеза за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
4. Динамика емкости рынка соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
5. Динамика производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2008-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
6. Структура производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов по состоянию на 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
7. Структурирование импорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в регионально разрезе за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
8. Структурирование экспорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в регионально разрезе за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
9. Структурирование рынка кетчупа, горчицы, майонеза и соусов в разрезе отечественной и импортной продукции за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
10. Структура рынка кетчупа, горчицы, майонеза и соусов по состоянию на 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, %
11. Предпочтения потребителей относительно кетчупа в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
12. Предпочтения потребителей относительно горчицы в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
13. Предпочтения потребителей относительно майонеза в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
14. Предпочтения потребителей относительно соусов в разрезе торговых марок по итогам 2012 гг. в Украине, %
15. Прогнозные показатели емкости рынка кетчупа на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
16. Прогнозные показатели емкости рынка горчицы на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
17. Прогнозные показатели емкости рынка майонеза на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
18. Прогнозные показатели емкости рынка соусов на 2013-2016 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынков кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
2. Динамика производства кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2008-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
3. Динамика импорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн
4. Динамика экспорта кетчупа, горчицы, майонеза и соусов за 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тонн