О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сладких газированных напитков

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.      Производство и емкость рынка сладких газированных напитков

    2.      Внешнеэкономическая деятельность

    3.      Доли операторов рынка

    4.      Предпочтения потребителей

    5.      Ценовая ситуация

    6.      Перспективы развития рынка

     

     

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1.       Динамика объёма экспорта и импорта сладких газированных напитков в Украине по итогам 2008-2012 гг., в натуральном выражении. млн. дал

    2.       Динамика объёма экспорта и импорта сладких газированных напитков в Украине по итогам 2009-2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    3.       Географическая структура производства сладких газированных напитков в Украине по итогам 2012 года, в натуральном выражении, %

    4.       Географическая структура объёма экспорта сладких газированных напитков  в Украине в 2012 году в натуральном выражении, млн. дал, %

    5.       Географическая структура объёма импорта сладких газированных напитков  в Украине в 2012 году в натуральном выражении, млн. дал, %

    6.       Доли основных производителей на рынке сладких газированных напитков в Украине по состоянию на 2012 г. в натуральном выражении, млн. дал, %

    7.       Рейтинг ТМ сладких газированных напитков по итогам 2012 года

    8.       Структура потребителей сладких газированных напитков в Украине по итогам 2012 года, %

    9.       Критерии выбора сладких газированных напитков украинцами в 2012 году, %

    10.   Частота потребления сладких газированных напитков украинцами по итогам 2012 года, %

    11.   Прогнозные показатели емкости рынка сладких газированных напитков Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. дал

    Перечень таблиц:

    1.       Емкость (производство, экспорт, импорт) рынка сладких газированных напитков Украины за 2008-2012 гг. в натуральном (млн. дал) и денежном (млн. грн.) выражении

    2.       Индекс потребительских цен на сладкие  газированные напитки в Украине за 2008-2012 гг.

    3.       Прогнозные показатели емкости рынка сладких газированных напитков Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. дал

     

     

Получить исследование