О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Паспорт рынка бытовой техники Укрины

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    I. Баланс рынка

    ІІ. Структура рынка

    ІІІ. Основные игроки на рынке

    ІV. Цены

    V. Потребление

     

    VIII. Прогнозы развития рынка

  • Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Расходы домохозяйств на предметы домашнего потребления, бытовую технику и содержание жилья, грн./месяц на 1 домохозяйство

    2.      Динамика розничных продаж бытовой техники и электроники в 2008-2012 гг., млрд. грн.

    3.      Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой по итогам 1 кв. 2012 г.

    4.      Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой в разрезе товарных групп в 2010-2012 гг. в денежном выражении, %

    5.      Региональное потребление бытовой техники и электроники в Украине по итогам 1 кв. 2012 г.

    6.      Доли рынка основных операторов рынка в разрезе товарооборота в общей структуре реализации бытовой техники и электроники по итогам 2011 г., в денежном выражении, %

    7.      Индексы потребительских цен на бытовую технику в 2007 – 2012 гг.

    8.      Помесячная динамика индекса потребительских цен на бытовую технику в 2010 – 2012 гг.

    9.      Наличие в домохозяйствах бытовой техники, (в среднем на 100 домохозяйств, штук) в 2010 и 2012 гг

    10.   Уровень обеспеченности домохозяйств бытовой техникой в разрезе типов продукции в 2012 году, %

    11.   Рейтинг основных торговых розничных сетей бытовой техники по оценкам потребителей в 2010-2012 гг., баллов

    12.   Прогноз объемов розничных продаж бытовой техники и электроники в Украине в 2013-2016 гг., млрд. грн.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Объемы реализации основных товарных групп бытовой техники и электроники в Украине в розничных сетях в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    2.      Объемы реализации основных товарных групп бытовой техники и электроники в Украине в розничных сетях в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    3.      Сегментирование потребителей бытовой техники на украинском рынке торговых розничных сетей

    4.      Наличие в домохозяйствах товаров длительного пользования, шт. на 100 домохозяйств в 2003 – 2012 гг.

     

     

Получить исследование