О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка ломбардных услуг Азербайджана

География исследования: Азербайджан
Количество страниц: 32
Стоимость, руб.: 41 100
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ рыночной среды Азербайджана

     

    1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране

     

    1.2. Анализ экономической среды в стране

     

    1.3. Анализ политической и правовой среды в стране

     

    2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Азербайджана

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.

     

    2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг

     

    2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.

     

    2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)

     

    3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Азербайджана

     

    3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране

     

    3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание

     

    3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг

     

    3.5. Степень конкуренции и риски

     

    4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Азербайджана

     

    5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг

     

    5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя

     

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

     

    5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления

     

    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.

     

    6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг

     

    6.2. SWOT-анализ рыночного направления

     

  •  

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Доля ВВП Азербайджана за 2011-2012 гг. в денежном выражении в разрезе основных отраслей промышленности, %

     

    2. Динамика количества небанковских кредитных организаций в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    3. Динамика объема кредитов, выданных НБКО в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    4. Динамика доходов населения Азербайджана за 2007-2012 гг., млрд. манат

     

    5. Динамика размера средней заработной платы в Азербайджане за 2005-2011 гг., манат

     

    6. Структура расходов населения в Азербайджане по состоянию на 2012 г., %

     

    7. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    8. Структурирование ломбардов в разрезе видов залога в Азербайджане по состоянию на 2012 г., %

     

    9. Динамика количества ломбардов в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    10. Структурирование потребления ломбардных услуг в разрезе клиентов в Азербайджане

     

    11. Прогнозные показатели количества ломбардов в Азербайджане на 2012-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    12. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Оценка конкурентоспособности экономики Азербайджана в сравнении с другими странами мира

     

    2. Ключевые индикаторы экономики Азербайджана по итогам 2011 г.

     

    3. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Азербайджана

     

    4. Основные показатели развития экономической среды Азербайджана

     

    5. Динамика ВВП Азербайджана за 2007-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    6. Оценка правовой и политической среды Азербайджана

     

    7. Динамика количества небанковских кредитных организаций в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    8. Динамика объема кредитов, выданных НБКО в Азербайджане за 2005-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    9. Динамика доходов населения Азербайджана за 2007-2012 гг., млрд. манат

     

    10. Динамика курса валют относительно доллара США в Азербайджане за 2007-2012 гг., манат

     

    11. Динамика емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    12. Динамика количества ломбардов в Азербайджане за 2008-9 мес. 2012 гг. в натуральном выражении, штук

     

    13. Основные финансовые показатели «Parabank» по состоянию на 2012 г., тыс. манат

     

    14. Условия предоставление ломбардного кредита в «Parabank»

     

    15. Основные финансовые показатели «ТuranBank» по состоянию на 31.12.2012 г., тыс. манат

     

    16. Условия предоставление ломбардного кредита в «ТuranBank»

     

    17. Основные финансовые показатели «NBC Bank» по состоянию на 2012 г., тыс. манат

     

    18. Условия предоставление ломбардного кредита в «NBC Bank»

     

    19. Динамика мировых цен на золото (London Gold Fixing*) за 2007-2012 гг., евро/тройская унция

     

    20. Средние процентные ставки в ломбардах Азербайджана по состоянию на 2012 г., %

     

    21. Прогнозные показатели количества ломбардов в Азербайджане на 2012-2016 гг. в натуральном выражении, штук

     

    22. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг в Азербайджане на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. манат

     

    23. Общий SWOT-анализ на рынка ломбардных услуг Азербайджана

     

    24. Позиция Азербайджана в рейтинге «Ease of Doing Business»

     

    25. Барьеры при старте бизнеса в Азербайджан

    26. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Азербайдж

Получить исследование