Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Греция |
Количество страниц: | 36 |
Стоимость, руб.: | 60 300 |
Способ предоставления: | электронный |
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: январь 2013 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Темпы прироста количества ломбардов в стране и объемов реализованных услуг в 2008-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %
2. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг Греции (основные типы ломбардов), %
3. Общее число зарегистрированных ломбардов в Греции в 2007-2012 гг., ед.
4. Активы ломбардов Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
5. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализации, 2011 г.
6. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2011 г.
7. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов, 2011 г.
8. Структурирование основных операторов рынка в разрезе регионов, 2011 г.
9. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг по итогам 2011 г. в денежном выражении, %
10. Карта конкурентных преимуществ на рынке ломбардных услуг Греции
11. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
12. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
13. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг Греции в 2013-2016 гг., млн. евро
Перечень таблиц:
1. Оценка конкурентоспособности экономики Греции в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Греции
3. Основные показатели развития экономической среды Греции
4. Оценка правовой и политической среды Греции
5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.
6. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005, выраженный как индекс с использованием минимального объема в 100 долл. США и максимального в 1980-2011 гг.) в 2007-2011 гг.
7. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2007-2011 гг.
8. Динамика курса валют относительно доллара США в Греции за 2007-2012 гг., евро
9. Динамика среднегодовой инфляции в Греции за 2007-2012 гг., %
10. Основные факторы влияния на развитие рынка ломбардных услуг Греции
11. Объем реализованных услуг ломбардами Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
12. Ценоваяполитика AGORA CHRYSOY PSYCHIKOY - GOLDEN PLACE
13. Ценовая политика Tsirigotis Panagiotis в сегменте золота
14. Ценовая политика NIKIAS EMPORIA CHRYSOU A.E.
15. Данные о размере активов, объеме кредитования (тыс. евро) и количестве филиалов ТОП-5 операторов рынка ломбардных услуг Греции
16. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
17. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
18. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Греции
19. Доходы населения Греции в 2007-2011 гг., евро на душу населения в месяц
20. Барьеры при старте бизнеса в Греции
21. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Греции
22. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардных услуг Греции