О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Обзор рынка ломбардных услуг Греции

География исследования: Греция
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 60 300
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

     

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: январь 2013 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  •  

     

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Темпы прироста количества ломбардов в стране и объемов реализованных услуг в 2008-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %

     

    2. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг Греции (основные типы ломбардов), %

     

    3. Общее число зарегистрированных ломбардов в Греции в 2007-2012 гг., ед.

     

    4. Активы ломбардов Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро

     

    5. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализации, 2011 г.

     

    6. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2011 г.

     

    7. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов, 2011 г. 

     

    8. Структурирование основных операторов рынка в разрезе регионов, 2011 г. 

     

    9. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг по итогам 2011 г. в денежном выражении, %

     

    10. Карта конкурентных преимуществ на рынке ломбардных услуг Греции

     

    11. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию

     

    12. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию

     

    13. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг Греции в 2013-2016 гг., млн. евро

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Оценка конкурентоспособности экономики Греции в сравнении с другими странами мира

     

    2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Греции

     

    3. Основные показатели развития экономической среды Греции

     

    4. Оценка правовой и политической среды Греции

     

    5. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005) в 2007-2011 гг.

     

    6. ВНП на душу населения (рассчитанный на основе паритета покупательской способности в долларах, 2005, выраженный как индекс с использованием минимального объема в 100 долл. США и максимального в 1980-2011 гг.) в 2007-2011 гг.

     

    7. Индекс человеческого развития (Human Development Index (HDI)) в 2007-2011 гг.

     

    8. Динамика курса валют относительно доллара США в Греции за 2007-2012 гг., евро

     

    9. Динамика среднегодовой инфляции в Греции за 2007-2012 гг., %

     

    10. Основные факторы влияния на развитие рынка ломбардных услуг Греции

     

    11. Объем реализованных услуг ломбардами Греции в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро

     

    12. Ценоваяполитика AGORA CHRYSOY PSYCHIKOY - GOLDEN PLACE

     

    13. Ценовая политика Tsirigotis Panagiotis в сегменте золота

     

    14. Ценовая политика NIKIAS EMPORIA CHRYSOU A.E.

     

    15. Данные о размере активов, объеме кредитования (тыс. евро) и количестве филиалов ТОП-5 операторов рынка ломбардных услуг Греции

     

    16. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию

     

    17. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию

     

    18. Сегментирование потребителей рынка ломбардных услуг Греции

     

    19. Доходы населения Греции в 2007-2011 гг., евро на душу населения в месяц

     

    20. Барьеры при старте бизнеса в Греции

     

    21. Необходимые процедуры и их длительность для старта бизнеса в Греции

     

    22. Общий SWOT-анализ на рынке ломбардных услуг Греции

     

Получить исследование