Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Румыния |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Анализ рыночной среды Румынии
1.1. Анализ социально-демографической и этнической среды в стране
1.2. Анализ экономической среды в стране
1.3. Анализ политической и правовой среды в стране
2. Общая характеристика рынка ломбардных услуг Румынии
2.1. Анализ тенденций развития рынка ломбардных услуг в 2007-2012 гг.
2.2. Анализ основных факторов, которые влияют на развитие рынка ломбардных услуг
2.3. Ёмкость рынка ломбардных услуг 2007-2012 гг.
2.4. Сегментация и структурирование рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов)
3. Основные операторы на рынке ломбардных услуг Румынии
3.1. Общее число ломбардов и их концентрация в стране
3.2. Перечень основных операторов рынка ломбардных услуг и их описание
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.4. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Цена и ценообразование на рынке ломбардных услуг Румынии
5. Анализ потребления на рынке ломбардных услуг
5.1. Предпочтения потребителей ломбардных услуг, портрет потребителя
5.2. Структурирование и сегментация потребления
5.3. Потребность в услуге. Степень удовлетворения потребления
6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка ломбардных услуг в 2013-2016 гг.
6.1. Прогнозные показатели развития рынка ломбардных услуг
6.2. SWOT-анализ рыночного направления
Перечень графиков и диаграмм:
1. Темпы прироста количества ломбардов в стране, их активов и объемов реализованных услуг в 2008-2012 гг. в натуральном и денежном выражении, %
2. Объем реализованных услуг ломбардами Румынии в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
3. Структура рынка ломбардных услуг (основные типы ломбардов), %
4. Общее число зарегистрированных ломбардов в Румынии в 2007-2012 гг., ед.
5. Активы ломбардов Румынии в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн. евро
6. Структура основных операторов рынка в разрезе объемов реализации, 2011 г.
7. Структура рынка в разрезе основных групп операторов по размерам активов, 2011 г.
8. Структура основных операторов рынка в разрезе их специализации, 2011 г.
9. Структурирование основных операторов рынка по количеству филиалов, 2011 г.
10. Доли рынка основных операторов рынка ломбардных услуг по итогам 2011 г. в денежном выражении, %
11. Карта конкурентных преимуществ на рынке ломбардных услуг Румынии
12. Динамика мировых цен на золото в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
13. Динамика мировых цен на серебро в 2007-2012 гг., евро/ тройскую унцию
14. Прогнозные показатели емкости рынка ломбардных услуг Румынии в 2013-2016 гг., млн. евро
Перечень таблиц:
1. Оценка конкурентоспособности экономики Румынии в сравнении с другими странами мира
2. Показатели развития социально-демографической и этнической среды Румынии
3. Основные показатели развития экономической среды Румынии
4. Оценка правовой и политической среды Румынии