О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка продуктов глубокой заморозки: морепродукты, овощи и фрукты

География исследования: Украина
Количество страниц: 10
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1. Объем украинского рынка, тенденции его развития.

    2. Региональная структура экспорта и импорта

    3. Структура рынка

    4. Основные игроки на рынке

    5. Потребители и их предпочтения

    6. Ценовая политика и система сбыта продукции глубокой заморозки на рынке

     

    7. Перспективы развития рынка

  •  

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Динамика емкости рынка продуктов глубокой заморозки в 2007 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Региональная структура импорта замороженных морепродуктов в натуральном объеме по состоянию на 2012 г., %

    3. Региональная структура импорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., %

    4. Региональная структура экспорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., %

    5. Структура потребления замороженных овощей в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

    6. Структура потребления замороженных плодов в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

    7. Структура потребления замороженных морепродуктов в натуральном выражении в 2012 г., %

    8. Основные операторы на рынке замороженных морепродуктов по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Основные торговые марки на рынке замороженной плодоовощной продукции по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Важность критериев при принятии решения о покупке продуктов глубокой заморозки, %

    11. Структура системы сбыта продукции глубокой заморозки в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

     

     

     

Получить исследование