Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 48 450 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка детских развивающих игрушек в Украине
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка детских развивающих игрушек в Украине
1.3. Сегментация и структурирование рынка детских развивающих игрушек в Украине
2. Государственное регулирование рынка детских развивающих игрушек в Украине
3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Украине и Днепропетровске
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (ассортиментное предложение, ценовая политика, прочее)
3.2. Структурирование операторов по сегментам
3.3. Анализ сильных и слабых сторон операторов Днепропетровска, построение карты конкурентных преимуществ
4. Цена и ценообразование на рынке детских развивающих игрушек в Украине
4.1. Динамика цен на продукцию
4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
5. Предпочтения потребителей относительно товара:
- предпочтения потребителей в разрезе видов игрушек;
- предпочтения потребителей в разрезе материалов;
- предпочтения потребителей в разрезе страны-производителя игрушек;
- предпочтения потребителей в разрезе торговых марок;
- предпочтения потребителей относительно мест покупки игрушек (торговые центры, супермаркеты, отдельно стоящие магазины, рынок, прочее);
- предпочтения потребителей относительно цены игрушек;
- ключевые критерии выбора игрушек (цена, качество, безопасность, бренд, доступность товара, прочее)
6. Брендинг и реклама на рынке детских развивающих игрушек
7. Ассортимент продукции, представленный на рынке (в т.ч. товары-заменители)
8. SWOT-анализ рыночного направления
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика импорта детских развивающих игрушек в Украину в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США
2. Динамика производства детских развивающих игрушек в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
3. Количество детей в г. Днепропетровске в 2011 г. в разрезе возраста ребенка
4. Количество детей в возрасте до 4 лет в г. Днепропетровске в 2010-2011 гг. в разрезе пола ребенка
5. Структура операторов в разрезе групп «отечественные – зарубежные»
6. Операторы рынка детских товаров в Днепропетровске во втором полугодии 2012 г.,в разрезе специализации
7. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек
8. Динамика цен на детские игрушки в Украине в 2008-2011 гг.
9. Потребительские предпочтения по видам игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., %
10. Дефицитные виды игрушек на рынке в Украине в первом полугодии 2012 г., по мнению потребителей, %
11. Потребительские предпочтения в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе материалов, %
12. Потребительские предпочтения игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г., в разрезе страны-производителя, в денежном выражении, %
13. Потребительские предпочтения на украинском рынке детских игрушек, в 2011 году, в разрезе ТМ, %
14. Структура каналов сбыта на рынке детских игрушек в Украине, в первом полугодии 2012 г., %
15. Потребительские предпочтения относительно цены на детские игрушки в Украине в первом полугодии 2012 г., %
16. Процесс принятия решения о покупке детских игрушек в Украине в первом полугодии 2012 г.
17. Ключевые критерии выбора игрушек конечным потребителем по состоянию на первое полугодие 2012 г.
Перечень таблиц:
1. Сегментация рынка детских развивающих игрушек
2. Перечень магазинов детских игрушек в Днепропетровске по состоянию на второе полугодие 2012 г.
3. Основные операторы рынка детских развивающих игрушек в Днепропетровске
4. Анализ конкурентных преимуществ основных операторов рынка детских развивающих игрушек
5. Реклама детских развивающих игрушек в Украине, в зависимости от целевой аудитории
6. SWOT-анализ рыночного направления