О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


БИЗНЕС-ПЛАН: Производство специальных электросчетчиков

География исследования: Россия, г.Москва
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  9

    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  11

    2.1  Описание проекта и существующего патента  11

    2.2  Особенности организации проекта  14

    2.3  Информация об участниках проекта  14

    2.4  Месторасположение проекта  15

    3.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  17

    3.1  Обзор рынка электросчетчиков в России  17

    3.2  Основные тенденции на рынке  23

    3.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей  23

    3.4  Обзор потенциальных конкурентов  25

    3.5  Прогноз развития рынка  28

    3.6  Ценообразование на рынке  28

    4.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  30

    4.1  Описание арендуемого помещения (для офиса)  30

    4.2  Технологические вопросы производства  30

    4.3  Описание и контакты потенциальных производителей в Китае и Тайване  31

    4.4  Схемы взаимодействия с партнерами  32

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  34

    5.1  План по персоналу  34

    5.2  План-график работ по проекту  36

    5.3  Источники, формы и условия финансирования  39

    6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  40

    6.1  Исходные данные и допущения  40

    6.2  Номенклатура и цены  41

    6.3  Инвестиционные издержки  41

    6.3.1. Формирование инвестиций  41

    6.3.2. График финансирования проекта(инвестиционный цикл)  43

    6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах  44

    6.5  Налоговые отчисления  44

    6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)  45

    6.7  План продаж  47

    6.8  Расчет выручки  48

    6.9  Прогноз прибылей и убытков  50

    6.10  Прогноз движения денежных средств  52

    6.11  Анализ эффективности проекта  54

    6.11.1  Методика оценки эффективности проекта  54

    6.11.2  Показатели эффективности проекта  56

    6.11.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)  56

    6.11.4  Внутренняя норма доходности (IRR)  56

    6.11.5  Индекс доходности инвестиций (PI)  56

    6.11.6  Срок окупаемости (PBP)  57

    6.11.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)  57

    6.11.8  Точка безубыточности проекта (BEP)  57

    6.11.9  Иные показатели  57

    6.12  Анализ рисков проекта  58

    6.12.1  Качественный анализ рисков  58

    6.12.2  Количественный анализ рисков  59

    7.  ПРИЛОЖЕНИЯ  61

    7.1  Патент Заказчика  61

    7.2  Техническое задание на разработку системы анализа учета данных  64

    7.1  Отчет ДДС в помесячной детализации  71

    Информация об исполнителе проекта  76

  • Таблицы
    Таблица 3.1. Сравнение характеристик счетчиков    21
    Таблица 3.2. Реализуемые программы «умных» счётчиков    22
    Таблица 5.1. График реализации проекта    34
    Таблица 5.2. График реализации проекта    37
    Таблица 6.1. Номенклатура продукции, отпускные цены, себестоимость    41
    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта    42
    Таблица 6.3. Формирование первоначальных оборотных средств    44
    Таблица 6.4. Операционные издержки проекта    45
    Таблица 6.5. Объемы производства(продаж) электросчетчиков    48
    Таблица 6.6. Объем совокупной выручки, руб.    48
    Таблица 6.7.  Отчет о прибылях и убытках    50
    Таблица 6.8. Отчет ДДС    52
    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций    56
    Таблица 6.10 Основные риски проекта    58
    Таблица 6.11. Чувствительность NPV (с диаграммой)    60

    Рисунки (Схемы, диаграммы)
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    10
    Рисунок 2.1. Распределение типов предлагаемой продукции – электросчетчиков в количественном выражении    11
    Рисунок 2.2. Динамика продаж на период 2014-2018 гг.    12
    Рисунок 2.3. Стратегические задачи проекта    12
    Рисунок 2.4. Карта Московской области    15
    Рисунок 3.1. Объем рынка электросчетчиков в натуральном выражении    17
    Рисунок 3.2. Структура российского рынка счетчиков по игрока, в%    18
    Рисунок 3.3. Структура рынка потребления электросчетчиков РФ    19
    Рисунок 3.4. Доли ключевых стран-импортёров однофазных счётчиков на российский рынок в 2012 году, в натуральном и стоимостном выражении    19
    Рисунок 3.5. Доли ключевых стран-импортёров многофазных счётчиков на российский рынок в 2012 году, в натуральном и стоимостном выражении    20
    Рисунок 3.6. Структура продаж электросчетчиков в РФ    21
    Рисунок 3.7. Сферы потребления продукции    24
    Рисунок 3.8. Предложение о продаже счетчика с GSM-модулем МОСЭНЕРГОСБЫТ    25
    Рисунок 3.9. Описание счетчиков «Меркурий» со встроенными GSM-модулями    26
    Рисунок 3.10. Предложения дополнительного оборудования для энергосчетчиков «Меркурий»    27
    Рисунок 3.11. Счетчики «Энергомера» с пультом    28
    Рисунок 4.1. Последовательность операций при поставке продукции потребителю    30
    Рисунок 4.2. Последовательность отношений компании с конечным потребителем    33
    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ    35
    Рисунок 5.2. Объем ФОТ ежемесячно на период 2014-2018 гг.    36
    Рисунок 5.3 График реализации проекта    38
    Рисунок 5.4 Платежи по кредиту, руб.    39
    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций    43
    Рисунок 6.2. График инвестирования в запуск проекта, руб.    43
    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек    46
    Рисунок 6.4. Сезонные колебания продаж счетчиков, в % от максимума    47
    Рисунок 6.5. Соотношение основных направлений в структуре общих доходов    49
    Рисунок 6.6. Структура выручки продаж счетчиков, %    49
    Рисунок 6.7. Динамика роста чистой прибыли проекта, руб.    51
    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    53
    Рисунок 6.9. График определения точки безубыточности по выручке    57
    Рисунок 7.1. Патент Заказчика №122924    61
    Рисунок 7.2. Титульный лист к патенту    62
    Рисунок 7.3. Схема устройства работы устройства    63
    Рисунок 7.4. Техническое задание стр.1    64
    Рисунок 7.5. Техническое задание стр.2    65
    Рисунок 7.6. Техническое задание стр.3    66
    Рисунок 7.7. Техническое задание стр.4    67
    Рисунок 7.8. Техническое задание стр.5    68
    Рисунок 7.9. Техническое задание стр.6    69
    Рисунок 7.10. Техническое задание стр.7    70
    Рисунок 7.11. Отчет ДДС 2014 г.    71
    Рисунок 7.12. Отчет ДДС 2015 г.    72
    Рисунок 7.13. Отчет ДДС 2016 г.    73
    Рисунок 7.14. Отчет ДДС 2017 г.    74
    Рисунок 7.15. Отчет ДДС 2018 г.    75

Получить исследование