О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Производство электротехнической продукции (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 95
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Резюме проекта 7

     

    2. Сущность предлагаемого проекта 9

     

    2.1 Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 9

     

    2.2 Особенности организации проекта 10

     

    2.3 Информация об участниках проекта  10

     

    2.4 Месторасположение  11

     

    3. Маркетинговый план  15

     

    3.1 Общий обзор рынка электромонтажных услуг в ЮФО  15

     

    3.1.1 Объемы рынка электромонтажных услуг/производства электромеханической продукции 15

     

    3.1.2 Обзор крупнейших мировых производителей электротехнической продукции 17

     

    3.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19

     

    3.1.4 Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления  20

     

    3.1.5 Обзор основных конкурентов в Краснодарском крае 25

     

    3.1.6 Ценообразование на рынке 29

     

    3.2 Расчет медиа-плана на маркетинговое продвижение 31

     

    3.2.1 Затраты на создание и продвижение веб-сайта 31

     

    3.2.2 Другие каналы продвижения 33

     

    4. Производственный план 34

     

    4.1 Описание зданий и помещений 34

     

    4.2 Описание производимой продукции 35

     

    4.3 Описание технологического процесса 39

     

    4.4 Прочие технологические вопросы 41

     

    4.5 Сырье, материалы и комплектующие 44

     

    5. Организационный план 48

     

    5.1 План по персоналу 48

     

    5.2 Организационная структура предприятия 49

     

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 50

     

    6. Финансовый план 52

     

    6.1 Исходные данные и допущения 52

     

    6.2 Номенклатура и цены 54

     

    6.3 Инвестиционные издержки 54

     

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 57

     

    6.5 Налоговые отчисления 58

     

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 59

     

    6.7 Расчет себестоимости производства продукции 61

     

    6.8 План продаж 61

     

    6.9 Расчет выручки 63

     

    6.10 Прогноз прибылей и убытков 65

     

    6.11 Прогноз движения денежных средств 67

     

    6.12 Анализ эффективности проекта 69

     

    6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 69

     

    6.12.2 Показатели эффективности проекта 71

     

    6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 71

     

    6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 72

     

    6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 72

     

    6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 72

     

    6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 72

     

    6.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 72

     

    6.12.9 Показатели рентабельности 73

     

    6.13 Анализ рисков проекта 73

     

    6.13.1 Качественный анализ рисков 73

     

    6.13.2 Количественный анализ рисков. Анализ чувствительности проекта 76

     

    7. Приложения 78

     

    Информация об исполнителе проекта 97

  • Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.10

     

    Рисунок 2.1. Основные направления планируемого производства 11

     

    Рисунок 2.2. Структура экономики Краснодарского края 14

     

    Рисунок 2.3. Краснодар на карте юга России 15

     

    Рисунок 3.1. Производство электромонтажных работ РФ (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.18

     

    Рисунок 3.2. Производство электромонтажных работ, Краснодарский край (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.18

     

    Рисунок 3.3. Производство электромеханической продукции, Краснодарский край (ОКВЭД 45.31), тыс. руб.19

     

    Рисунок 3.4. Распределение электротехнического оборудования на рынке России 23

     

    Рисунок 3.5. Распределение электротехнического оборудования на рынке России 24

     

    Рисунок 3.6. Распределения потребления электротехнической продукции 25

     

    Рисунок 3.7. Производство общестроительных работ в ЮФО (ОКВЭД 45.21), тыс. руб. 26

     

    Рисунок 3.8. Производство общестроительных работ

     

    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 51

     

    Рисунок 5.2. Организационная структура компании 51

     

    Рисунок 5.3 Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, руб. 52

     

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 59

     

    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек 62

     

    Рисунок 6.3. Себестоимость сырья производства, руб. 63

     

    Рисунок 6.4. Объемы производства для 2014 года, в % от максимальных 64

     

    Рисунок 6.5. Объем выпуска по годам, ед. 65

     

    Рисунок 6.6. Объемы совокупной выручки, руб. 65

     

    Рисунок 6.7. Распределение выручки предприятия 66

     

    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 71

     

    Рисунок 6.9. График определения точки безубыточности по выручке 74

Получить исследование