О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок керамической плитки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание отчета

Рынок керамической плитки и керамогранита в течении последних лет стабильно демонстрировал положительную динамику: темпы его роста находились в пределах 109%-118%. Российская экономика в середине 2008 года столкнулась с влиянием мирового финансового кризиса; существенно снизился спрос на многие строительные материалы.

 Исследование специалистов IndexBox посвящено как анализу ситуации на рынке керамической плитки и керамогранита в период кризиса, так и выявлению общих особенностей развития рынка, наблюдаемых на рынке тенденций количественных и качественных изменений.


Основными сегментами потребления керамической плитки и керамогранита являются:

  • Жилые дома (городские и загородные) и квартиры
  • Нежилая недвижимость (Производственные здания, Торговые центры, Офисные и административные здания, Складские комплексы, Прочее).


Объем спроса на керамическую плитку и керамогранит в 2008 году составит около 197 млн.кв.м.


Отчет содержит:

  • анализ влияния на рынок таких основных факторов, как: массовое жилое и нежилое строительство, индивидуальное строительство и ремонт, уровень благосостояния населения;
  • анализ и прогноз динамики рынка;
  • структура рынка по видам продукции, ценовым сегментам, производителям;
  • географическая структура потребления (по Федеральным округам РФ);
  • анализ внутреннего производства керамической плитки и керамогранита; доли игроков;
  • объём, структура и динамика импорта и экспорта
  • расчёт перспективноq ёмкости российского рынка керамической плитки и керамогранита


Отчет содержит 88 страниц, 25 таблиц и 26 рисунков.


Методы исследования:


1. Анализ вторичной информации о рынке - данные Интернета (отраслевые порталы, сайты производителей, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий,  Росстата, Федеральной таможенной службы, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox.


2. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты и т.п.).


3. Опрос  участников рынка - интервью с  представителями компаний - участниц данного рынка (производителей продукции).


География исследования: Россия

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование