О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок колбасных изделий Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 7
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

          I.        Сырьевая база

     

         II.        Общие тенденции развития рынка колбасных изделий в Украине

     

        III.        Внешнеэкономическая деятельность

     

       IV.        Предпочтения потребителей

     

     

     

  •  

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Структура поголовья скота и птицы в Украине на 2011 г. в натуральном выражении, %

    2. Динамика емкости рынка колбасных изделий в Украине за 2007- І полугодие 2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    3. Потребление мяса и колбасных изделий в домохозяйствах (в пересчете на первичный продукт) в среднем за месяц на одного человека, кг

    4. Динамика объемов экспорта и импорта колбасных изделий за 2007- І полугодие 2012  гг. в денежном выражении, тыс. долларов США

      Географическая структура экспорта колбасных изделий в І полугодии 2012 г., %

      Географическая структура импорта колбасных изделий в І полугодии 2012 г., %

    5. Структура производства колбасных изделий в разрезе регионов Украины за 2011 г. в натуральном выражении, тыс. тонн

      Наиболее популярные разновидности колбас на рынке колбасных изделий Украины

    6. Соотношение потребления колбасных изделий в разрезе видов продукции в 2011 г., %

      Предпочтения потребителей колбасных изделий в разрезе ТМ, балл

      Факторы, которые влияют на выбор колбасных изделий, %

       

       

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика основных показателей рынка колбасных изделий Украины в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

     

     

     

Получить исследование