О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок алкогольных напитков Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 69
Стоимость, руб.: 56 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.      Общая характеристика рынка алкогольных напитков Украины

    1.1.Описание рынка (история развития, специфика, проблемы)

    1.2.Анализ тенденций развития рынка в 2007-2012 гг. (основные тренды, новинки)

    1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 2007-4 мес. 2012 (импорт, экспорт, производство в денежном и натуральном выражении)

    1.4.Сегментация и структурирование рынка

    выделение привлекательных сегментов по товарным направлениям;

    выделение ценовых сегментов для каждой товарной категории (высокий, средний, низкий ценовой сегмент)

    2.      Государственное регулирование отрасли

    3.      Производство и динамика реализации алкогольных напитков в Украине в 2007-4 мес. 2012 г.

    3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4.      Основные операторы рынка реализации импортного алкоголя

    4.1.Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности операторов, ассортиментной политики, анализ торговых точек, системы сбыта)

    4.2.Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации)

    4.3.Доли рынка основных операторов рынка по объемам реализации

    4.4.Степень конкуренции и риски, сильные и слабые стороны операторов рынка реализации импортной алкогольной продукции на рынке Украины

    4.5.Выводы и рекомендации по разработке конкурентной стратегии

    5.      Внешняя торговля на рынке алкогольных напитков в 2007-4 мес.2012 г

    5.1.Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, детальная характеристика экспортеров, объемы поставок)

    5.2.Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, характеристика импортеров, объемы поставок)

    6.      Цена и ценообразование на рынке алкогольных напитков

    6.1.Динамика цен на продукцию в 2007-2012 гг.

    6.2.Анализ уровня входящих цен на импортную алкогольную продукцию в разрезе товарных категорий и торговых марок в привязке к производителю

    6.3.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7.      Потребление товара на рынке

    7.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (факторы, что влияют на принятие решения о покупке, мотивы поведения целевых групп потребителей)

    7.2.Структурирование и сегментация потребления (выделение привлекательных сегментов в разрезе вековых категорий, товарных групп, барьеры восприятия продукции)

    7.3.Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребления (ориентация потребителя в перспективе, как будут меняться предпочтения)

    8.      Брендинг и реклама на рынке алкогольных напитков

    9.      Каналы сбыта продукции на рынке алкогольных напитков (специализированная розница, торговые сети, HoReCa и другие каналы)

    10.   Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.

    11.   Инвестиционная привлекательность отрасли

    11.1.  SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    2.      Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 2011гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    3.      Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011гг., в денежном выражении (млн. долл.)

    4.      Структура рынка алкогольных напитков в разрезе производителя в 2011 году, в натуральном выражении, %

    5.      Структура рынка алкогольных напитков в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %

    6.      Наиболее популярные ТМ водки  на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

    7.      Структура рынка вин в разрезе товарных направлений в 2011 году, в натуральном выражении, %

    8.      Наиболее популярные ТМ тихих вин на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

    9.      Структура потребления игристых вин в 2011 году, в натуральном выражении,%

    10.   Наиболее популярные ТМ коньяка на украинском рынке алкогольной продукции в 2011 году, в натуральном выражении,%

    11.   Структурирование рынка алкогольных напитков в зависимости от ценового критерия Украине в 2011 г., %

    12.   Ценовая сегментация рынка водки в 2011 году

    13.   Ценовая сегментация рынка коньяка в 2011 году

    14.   Ценовая сегментация рынка вин в 2011 году

    15.   Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    16.   Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал

    17.   Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в денежном выражении (млн. долл.)

    18.   Ценовая сегментация импортеров коньяка в Украину в 2012 г.

    19.   Ценовая сегментация импортеров игристого вина в Украину в 2012 г.

    20.   Ценовая сегментация импортеров тихого вина в Украину в 2012 г.

    21.   Ценовая сегментация импортеров водки в Украину в 2012 г.

    22.   Основные импортеры водки в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

    23.   Основные импортеры игристых вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

    24.   Основные импортеры тихих вин в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

    25.   Основные импортеры вермутов в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

    26.   Основные импортеры конька в Украину по результатам 4 м. 2012 года, % (в натуральном выражении)

    27.   Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года

    28.   Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011 года

    29.   Структура экспорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году

    30.   География экспортных поставок алкоголя

    31.   Динамика темпов прироста экспорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %

    32.   География экспортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %

    33.   Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 2011 года

    34.   Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2011

    35.   Структура импорта алкогольных напитков из Украины в 2011 году

    36.   География импортных поставок алкоголя

    37.   Динамика темпов прироста импорта тихих и игристых вин из Украины, в натуральном и денежном выражениях, %

    38.   География импортных поставок тихих и игристых вин из Украины в 2011 г., в натуральном и денежном выражениях, %

    39.   Динамика индекса потребительских цен на алкогольную продукцию в 2007 – 2012 гг. (к соответствующему месяцу предыдущего года, %)

    40.   Структура потребления алкогольных напитков, %

    41.   Структура потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

    42.   Частота потребления водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

    43.   Покупка водки в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

    44.   Ориентация на количество марок при покупке водки, % от покупателей

    45.   Место покупки водки в Украине в 2011 году,% от покупателей

    46.   Потребление шампанских и других игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

    47.   Частота потребления шампанских и игристых вин в 2011 году, % от населения в Украине в возрасте 16-65 лет

    48.   Основные критерии выбора алкоголя потребителями, %

    49.   Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2010-2011 гг., грн./чел

    50.   Динамика изменения доли затрат на вино в структуре дохода населения по регионам Украины в 2011 году, %

    51.   Корреляция темпов роста ВВП и доходов населения с объемом импорта алкогольных напитков в Украину, %

    52.   Прогнозные показатели динамики темпов роста сегментов рынка алкогольных напитков в Украине в 2012 – 2015 годах. ( в натуральном выражении,%)

    53.   Прогнозные показатели динамики емкости рынка алкогольных напитков в 2012- 2015 гг. в Украине, (в натуральном выражении,%)

    54.   SWOT–анализ рынка алкогольных напитков Украины

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1.                   Основные факторы влияния на развития рынка алкоголя в Украине в 2011 гг

    2.                   Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    3.                   Динамика емкости рынка алкогольных напитков в разрезе сегментов в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    4.                   Динамика емкости рынка алкогольных напитков в Украине в 2007 – 4 мес. 2012 гг., в денежном выражении (млн. долл.)

    5.      Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте алкогольных напитков

    6.      Динамика производства алкогольных напитков в Украине в 2007 – 2011 гг., в натуральном выражении (тыс. дал)

    7.      Динамика производства алкогольных напитков в Украине, в натуральном выражении, тыс. дал

    8.      Структурирование операторов рынка (импортеров) в зависимости от товарного ассортимента по результатам 2012 года

    9.      Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке алкогольных напитков Украины

    10.   Динамика экспорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года

    11.   Динамика экспорта алкогольных напитков в денежном выражении (млн. долл.) за 2007 – 2012 года

    12.   Экспортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр

    13.   Рейтинг украинских экспортеров игристых вин в 2011 году

    14.   Рейтинг украинских экспортеров тихих вин в 2012 году

    15.   Динамика импорта алкогольных напитков в натуральном выражении (тыс. дал) за 2007 – 4 мес. 2012 года

    16.   Динамика импорта алкогольных напитков в денежном выражении (тыс. долл.) за 2007 – 2012 года

    17.   Импортные цены на алкоголь в 2011 году, долларов за декалитр

    18.   Рейтинг импортеров игристых вин в 2012 году

    19.   Рейтинг импортеров тихих вин в 2012 году

    20.   Рейтинг импортеров водки в 2012 году

    21.   Рейтинг импортеров коньяка в 2012 году

    22.   Рейтинг импортеров вермутов в 2012 году

    23.   Импортные цены на вина и водку в разрезе производителей и торговых марок

    24.   Затраты на размещение рекламы в интернете

    25.   Затраты на размещение рекламы на ТВ

    26.   Затраты на размещение наружной рекламы

    27.   Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях

    28.   Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период

    29.   План выставочной деятельности

     

     

Получить исследование