О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Паспорт цветочного рынка Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 11
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

             I.            Баланс рынка и производства

           II.            Структура рынка

          III.            Основные игроки на рынке

        IV.            Аудитория и потребители

          V.            Ценовая ситуация на рынке

        VI.            Прогнозные показатели

     

     

  • Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика сезонности спроса на цветочную продукцию в 2011 г., млн. USD

    2.      Динамика изменения площадей для выращивания цветов в 2006-2011 гг., га

    3.      Структура спроса на цветы в 2011 г., %

    4.      Процентное соотношение между производством и импортом цветов в зависимости от времени года

    5.      Структура каналов сбыта цветочной продукции на рынке Украины в 2011 г., %

    6.      Доли основных компаний-производителей цветов в Украине по состоянию на 2011 г.,%

    7.      Частота покупок потребителями цветочной продукции, %

    8.      Уровень цены на импорт на основные группы товаров цветочной продукции за период январь-апрель 2012 года, %

    9.      Прогнозные показатели площадей для выращивания цветов в 2012-2015 гг., га

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка продажи цветов Украины

    2.      Страны-импортеры цветочной продукции в Украину в январе-августе 2009-2011гг., млн. дол.

    3.      Факторы, влияющие на рынок продажи цветов

    4.      Сегментация потребителей цветочной продукции по уровню дохода

    5.      Средние цены на украинском рынке цветов в 2012 г. в зависимости от товарной категории (срезанные цветы), грн.

    6.      Средние цены на украинском рынке цветов в 2012 г. в зависимости от товарной категории (цветы в горшках), грн.

    7.      Прогнозные показатели площадей для выращивания цветов в 2012-2015 гг., га

     

     

     

Получить исследование