О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Паспорт рынка антифризов и воды для электролитов Польши и Чехии

География исследования: Польша и Чехословакия
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 31 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.3.1. Описание рынка: общая характеристика, анализ тенденций развития рынка

    1.3.2. Описание рынка: общая характеристика, анализ тенденций развития рынка

    1.3.2.1. Баланс рынка антифризов и воды для электролитов Польши и Чехии

    1.3.2.2. Баланс рынка антифризов и воды для электролитов Польши и Чехии

    1.3.3. Структурирование и сегментирование рынка

    1.3.3.1. Сегментирование рынка антифризов Польши и Чехии по видам

    1.3.3.2. Сегментация рынков антифризов и воды для электролитов Польши и Чехии по основным игрокам. Ценовая структура

     

    1.3.4 Маркетинговая стратегия проекта

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Емкость рынка антифризов Польши в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. тонн и млн. USD

    2.      Емкость рынка воды для электролитов Польши в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и млн. USD

    3.      Емкость рынка антифризов Чехии в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тыс. тонн и млн. USD

    4.      Емкость рынка воды для электролитов Чехии в 2007-2011 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, тонн и млн. USD

    5.      Динамика производства антифризов в Польше в 2007-2011 гг., тыс. тонн

    6.      Динамика производства воды для электролитов в Польше в 2007-2011 гг., тонн

    7.      Динамика производства антифризов в Чехии в 2007-2011 гг., тыс. тонн

    8.      Динамика производства воды для электролитов в Чехии в 2007-2011 гг., тонн

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Баланс рынка антифризов Польши в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.      Баланс рынка антифризов Польши в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD

    3.      Баланс рынка воды для электролитов Польши в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    4.      Баланс рынка воды для электролитов Польши в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении,     млн. USD

    5.      Баланс рынка антифризов Чехии в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    6.      Баланс рынка антифризов Чехии в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. USD

    7.      Баланс рынка воды для электролитов Чехии в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    8.      Баланс рынка воды для электролитов Чехии в 2007-2011 гг. в стоимостном выражении,  млн. USD

     

     

     

Получить исследование