О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Паспорт рынка информационных услуг Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 7
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

                                     I.           Баланс рынка

                                   II.           Структурирование рынка

                                  III.           Основные игроки на рынке информационных услуг

                                IV.           Анализ потребителей

                                  V.           Прогнозные показатели развития рынка

     

     

  •  

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика емкости рынка информационных услуг Украины в 2006-2011 гг., млн долл

    2.      Основные виды информационных услуг

    3.      Структура украинского рынка информационных услуг в 2011 году, %

    4.      Структурирование операторов рынка информационных услуг по географическому критерию в 2011 г., %

    5.      Основные критерии, которые влияют на выбор оператора информационных услуг потребителем в 2011 г., %

    6.      Сегментация потребителей в зависимости от типа клиента на украинском рынке информационных услуг в 2011 г., %

    7.      Сегментация потребителей в зависимости от сферы использования информационных услуг в 2011 г., %

    8.      Сегментирование потребителей в зависимости от типа приобретаемых информационных услуг в 2011 г., %

    9.      Сезонность потребления информационных услуг на украинском рынке в 2011 году, в денежном выражении (млн долл)

    10.   Прогнозные показатели емкости рынка информационных услуг Украины в 2012-2015 гг., млн дол

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности в 2010 году (по индексу цитируемости)

     

     

     

Получить исследование