О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Паспорт рынка канцтоваров Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

                                     I.           Баланс рынка канцтоваров Украины

                                   II.           Структура рынка

                                  III.           Основные игроки на рынке

                                IV.           Сегментация потребления

                                  V.           Ценовая ситуация на рынке

     

                                VI.           Прогнозы развития рынка

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика объема рынка канцтоваров в 2007-2012 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    2.      Динамика объема производства канцтоваров в 2007-2011 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    3.      Структурирование рынка в зависимости от товарной структуры в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Структурирование рынка в разрезе происхождения продукции в 2011 г., % (в денежном выражении)

    5.      Структурирование импорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    6.      Структурирование экспорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    7.      Структурирование импорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    8.      Структурирование экспорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    9.      Структурирование импорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    10.   Структурирование экспорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    11.   Структурирование импорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    12.   Структурирование экспорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    13.   Сегментирование потребителей в зависимости от совершения места покупки канцелярских принадлежностей в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    14.   Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %

    15.   Сегментирование потребителей в зависимости от группы в 2011 г., % (в денежном выражении)

    16.   Динамика средних цен на канцелярские товары в Украине в 2008-2012 гг., %

    17.   Уровень средних цен на импортные и экспортные канцелярские товары в Украине в 2011 г., долл/кг

    18.   Прогнозные показатели развития рынка канцелярских товаров в 2012-2015 гг. в млн. долл США

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн долл США

    2.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

     

Получить исследование