О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка контрольно-измерительных приборов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2007-2011 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (в денежном и натуральном выражении)

    2. Основные операторы рынка

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (анализ ассортиментных позиций, ценовой политики)

    2.2. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Уровень и динамика цен на продукцию в разрезе основных товарных групп

    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    4. Потребление товара на рынке

    4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    4.2. Структурирование и сегментация потребления

    4.3. Потребность в товаре/услуге. Степень удовлетворенности потребления

     

    5. Каналы сбыта продукции на рынке

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Наличие квартир, обеспеченных природным газом на конец года в Украине в 2007-2011 гг., млн. шт.

    2.      Газификация квартир в Украине в 2007-2011 гг., млн. шт. в год

    3.      Заработная плата на 1 штатного сотрудника в Украине в 2003-2011 гг., грн./мес.

    4.      Динамика доходов населения в Украине в 2003-2011 гг., млрд. грн.

    5.      Динамика показателей рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, %

    6.      Динамика показателей рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, %

    7.      Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    8.      Емкость рынка приборов термометрии Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    9.      Емкость рынка регуляторов давления газа Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    10.   Емкость рынка счетчиков Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    11.   Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    12.   Доли рынка основных операторов рынка термометрии в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13.   Доли рынка основных операторов рынка регуляторов давления газа в 2011 г. в натуральном выражении, %

    14.   Доли рынка основных операторов рынка счетчиков газа в 2011 г. в натуральном выражении, %

    15.   Доли рынка основных операторов рынка счетчиков воды в 2011 г. в натуральном выражении, %

    16.   Доли рынка основных операторов рынка счетчиков электроэнергии в 2011 г. в натуральном выражении, %

    17.   Динамика импортных цен в разрезе основных товарных групп в 2008-2011 гг., %

    18.   Динамика экспортных цен в разрезе основных товарных групп в 2008-2011 гг., %

    19.   Структура себестоимости производства контрольно-измерительных приборов в 2011 г., %

    20.   Структура цены на контрольно-измерительные приборы, %

    21.   Основные факторы, влияющие на покупку и выбор контрольно-измерительных приборов в 2011 г., %

    22.   Структура потребления приборов термометрии в разрезе ценового критерия в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    23.   Структура потребления регуляторов давления газа в разрезе ценового критерия в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    24.   Структура потребления счетчиков газа в разрезе ценового критерия в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    25.   Структура потребления счетчиков воды в разрезе ценового критерия в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    26.   Структура потребления счетчиков электроэнергии в разрезе ценового критерия в 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %

    27.   Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе происхождения продукции (зарубежная/отечественная) в 2010 г. в натуральном выражении, %

    28.   Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе происхождения продукции (зарубежная/отечественная) в 2011 г. в натуральном выражении, %

    29.   Структура потребления на рынке контрольно-измерительных приборов в разрезе товарных групп в 2009-2011 гг. в натуральном выражении, %

    30.   Каналы сбыта продукции на рынке контрольно-измерительных приборов Украины

    31.   Доля сбыта контрольно-измерительных приборов на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном  выражении)

    32.   Доля сбыта приборов термометрии на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном  выражении)

    33.   Доля сбыта регуляторов давления газа на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    34.   Доля сбыта счетчиков газа на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    35.   Доля сбыта счетчиков воды на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    36.   Доля сбыта счетчиков электроэнергии на внешний и внутренний рынок в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Объем реализации продукции основными потребительскими отраслями промышленности, млн. грн.

    2.      Основные факторы влияния на развитие украинского рынка контрольно-измерительных приборов

    3.      Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.

    4.      Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в разрезе типов приборов в натуральном выражении, тыс. шт.

    5.      Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

    6.      Емкость рынка контрольно-измерительных приборов Украины в 2009-2011 гг. в разрезе товарных групп в денежном выражении, тыс. грн.

    7.      Основные операторы на рынке контрольно-измерительных приборов в сегменте термометрии, счетчиков и регуляторов давления газа

    8.      Динамика цен отечественных производителей в разрезе основных товарных групп в 2009-2011 гг., грн./шт.

    9.      Динамика импортных цен в разрезе основных товарных групп в 2007-2011 гг., грн./шт.

    10.   Динамика экспортных цен в разрезе основных товарных групп в 2007-2011 гг., грн./шт.

    11.   Сегментирование потребителей контрольно-измерительных приборов украинского рынка

    12.   Основные импортеры контрольно-измерительных приборов зарубежного производства в Украине в 2011 г.

     

     

Получить исследование