Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 44 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Характеристика макропоказателей Украины
1.1. Анализ ВВП, уровень инфляции, развитие промышленности, сельского хозяйства, анализ внешней торговли, инвестиции, розничная торговля
1.2. Уровень среднемесячной заработной платы, доходов населения, уровень безработицы
1.3. Демографические показатели в разрезе регионов (численность населения, уровень рождаемости и смертности, доля трудоспособного населения)
1.4. Сегментация потребителей по уровню дохода, отношения к новым товарам, соотношение показателя качества и цены.
2. Характеристика украинского рынка детских игрушек
2.1. Описание рынка (история развития, его специфика, проблемы)
2.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг.
2.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2011 гг. (в денежном выражении)
3. Потребление детских игрушек на украинском рынке
3.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
описание профиля потребителя,
факторов влияющих на принятие решения и выбор детских игрушек, оценка уровня важности этих факторов для потребителя
3.2. Структурирование и сегментация потребления
в разрезе численности домохозяйств по возрастным категориям детей.
3.3. Потребность в товаре. Степень удовлетворенности потребителя (частота покупок детских игрушек)
3.4. Каналы сбыта (место покупки) детских игрушек в Украине в 2009-2011 гг.
4. Основные операторы на рынке детских товаров Украины
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (импортеры, производители, посредники, торговые сети)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка в разрезе групп
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.
Перечень диаграмм, схем и графиков:
Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.
Общее количество населения Украины в 1990-2012 годах, млн. человек
Динамика прироста населения в 2002 -2012 гг., человек.
Динамика экономически активного населения 15-70 лет в 2011 году, тыс. человек
Структура экономически активного населения 15-70 лет Украины в 2011 году, тыс. человек
Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2012 годах, грн
Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, в март 2011 - 2012 гг., грн/чел
Сегменты потребителей, выделены по отношению к новым товарам, %
Динамика производства украинскими производителями игрушек в 2008- 2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
Динамика импортной продукции на украинском рынке в 2008-2011 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США
Наиболее потребляемые игрушки жителями Украины в 2012 г., %
Наиболее востребованные игрушки на украинском рынке в 2012 г., %
Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %
Ранжирование факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на выбор детских игрушек, в порядке приоритетности
Структура продаж на рынке игрушек Украины в 2011 году по видам, %
Сегментация потребления на рынке детских игрушек в Украине в 2011 г. в зависимости от возраста, %
Продажи детских игрушек по ценовым сегментам, %
Структура продаж игрушек, в зависимости от выбора детей-потребителей, по возрасту, %
Структурирование операторов рынка детских игрушек в Украине
Структура отечественных производителей детских игрушек в зависимости от специализации
Географическая структура основных украинских производителей игрушек
Рейтинг наиболее популярных торговых марок детских игрушек на украинском рынке в 2011 году
Доли основных производителей игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %
Доли основных импортеров детских игрушек на украинском рынке в 2011 году в денежном выражении, %
Лидеры детского ритейла в Украине в 2011 году
Прогнозные показатели развития рынка детских игрушек в 2012 – 2015 годах
Перечень таблиц:
Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.
Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 2008-2011 гг., млн. грн.
Динамика объемов реализации промышленной продукции Украины в 1 кв. 2011-2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.
Показатели развития сельского хозяйства Украины, 2008-2011 гг.
Внешняя торговля Украины, 2009-2012 гг., млн. долл. США
Инвестиции в основной капитал по видам деятельности в 2008-2012 гг., млн. грн.
Капитальные и прямые иностранные инвестиции в 2008-2011 гг.
Инфляция в Украине в 2008-2012 гг., (%,к соответствующему периоду предыдущего года)
Уровень безработицы в 2008-2012 гг.
Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в 2008-2012 гг., грн. на 1 штатного работника
Доходы населения 2008-2011 гг., млн. грн.
Население Украины на первое апреля 2012 года по регионам, человек
Естественное движение украинского населения в первом квартале 2012 года, человек
Экономическая активность населения по регионам в 2011 году, тыс. человек
Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в марте 2012 года, грн
Средняя заработная плата по видам экономической деятельности в Украине в марте 2012 года, грн/чел
Емкость рынка детских игрушек в Украине в 2009-2011 годах, тыс. долл. США
Факторы принятия решения о выборе детских игрушек (в алфавитном порядке)
Сегментирование потребления рынка детских игрушек Украины
Сегментация регионов Украины, в зависимости от численности детского населения