О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Обзор рынка холодильных складов Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 5
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1.     Динамика развития рынка.

     

    2.     Структурирование рынка холодильных складов.

     

    3.     Поведение потребителей, сегментация клиентов на рынке.

     

    4.     Выводы и рекомендации.

     

  •  

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика емкости рынка холодильных и морозильных камер для складов в 2006-2012 гг., тонн

    2. Основные группы холодильных складов

    3. Структурирование оборудования в зависимости от вида холодильного склада в разрезе температурного диапазона в 2011 г., %

    4. Сегментирование потребителей холодильных камер в зависимости от товарных позиций в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    5. Уровень потребности потребителей в складских холодильных помещениях на начало 2012 г., %

      Структурирование холодильных складов по количеству запросов клиентов в 2011 г., %

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Нормативные температуры, для хранения продукции основных потребителей услуг холодильных складов 

      Динамика изменения экономических показателей по холодильным складам Украины в 20072011 гг.

       

     

     

     

Получить исследование