О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Обзор рынка стеклотары Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 7
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.     Структура рынка тары.

     

    2.     Объем украинского рынка стеклотары, тенденции его развития.

     

    3.     Структура рынка стеклотары.

     

    4.     Основные игроки на рынке.

     

    5.     Потребители и их предпочтения.

     

    6.     Перспективы развития рынка стеклотары.

     

  •  

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.     Динамика емкости рынка стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

    2.     Динамика объема производства стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

    3.     Структура производства стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), %

    4.     Региональная структура экспорта стеклянной тары из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    5.     Региональная структура импорта стеклянной тары в Украину по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    6.     Структурирование импорта и экспорта стеклотары в разрезе бесцветного и цветного стекла по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    7.     Структура рынка стеклянной тары в Украине по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %

    8.     Структурирование предпочтений европейцев по видам упаковки для алкогольных, безалкогольных и горячих напитков, %

    9.     Структура продаж стеклянной тары в Украине по каналам сбыта (в натуральном выражении), %

    10.  Прогнозные показатели развития рынка стеклянной тары в Украине на 2013-2016 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.     Динамика емкости рынка стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

    2.     Динамика объемов производства стеклянной тары в разрезе сегментов в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

    3.     Динамика объемов экспорта и импорта стеклянной тары в Украине за 2009-2012 гг. (в натуральном выражении), млн. шт.

     

     

     

Получить исследование