Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1.2 Анализ тенденций развития рынка
1.3 Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4 Сегментация и структурирование рынка
2. Производство и динамика реализации продукции
2.1 Объем производства и реализации в количественных показателях (в штуках, с детализацией по всем производителям)
2.2 Объем производства и реализации в стоимостных показателях
2.3 Динамика роста производства и реализации товаров на рынке
3. Основные производители на рынке Украины
3.1 Перечень основных производителей на рынке и их описание
3.2 Структурирование производителей (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3 Доли рынка основных производителей
3.4. Уровень конкуренции и риски
4.1 Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, экспортеры)
4.2 Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1 Динамика цен на продукцию (внутренние, экспортные, импортные цены)
5.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены
5.3 Себестоимость продукции, рентабельность
6. Потребление товара на рынке
6.1 Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2 Описание основных потребителей прозрачной стеклянной тары – стеклянные банки и бутылки в Украине (контрагенты, ассортимент, количество)
6.3 Структурирование и сегментация потребления
6.4 Степень удовлетворенности потребления
8. Ассортимент продукции, представленный на рынке
9. Выводы. Прогнозные показатели в 2012-2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1 SWOT-анализ рыночного направления
10.2 Существующие риски и барьеры входа на рынок
Перечень диаграмм, схем и графиков:
Тенденции на рынке прозрачной стеклянной бутылки в 2008-2011 гг., темп роста, % (в натуральном выражении)
Тенденции на рынке прозрачной стеклянной банки в 2008-2011 гг., темп роста, % (в натуральном выражении)
Динамика емкости рынка прозрачной стеклотары в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
Динамика емкости рынка прозрачной стеклотары в 2007-2011 гг. в денежном выражении, млн. грн.
Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2011 г., % (натуральное выражение, тонн)