О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка пассажирских вагонов стран СНГ

География исследования: СНГ
Количество страниц: 43
Стоимость, руб.: 61 200
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка пассажирских вагонов в странах СНГ в 2009-2011 гг.

     

    1.1. Описание рынка и анализ тенденций его развития

     

    1.2. Производство и реализация пассажирских вагонов (новых и после капитально-восстановительного ремонта), емкость рынка в странах СНГ

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

     

    2. Цена и ценообразование на рынке пассажирских вагонов с сегментацией по классам (новых и после капитально - восстановительного ремонта) стран СНГ

     

    2.1. Динамика цен на пассажирские вагоны в 2009-2011 гг.

     

    2.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

     

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2020 гг.

     

    4. Характеристика рынка пассажирских вагонов Азербайджана

     

    4.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы). Анализ тенденций развития рынка в 2009-2011 гг.

     

    4.2. Информация о потребителе (ЗАО Азербайджанские железные дороги)

     

    Структура и основная деятельность потребителя

     

    Структура собственности компании

     

    Финансовые показатели компании

     

    Потребность в исследуемой продукции. Уровень удовлетворенности потребителя

     

    5. Информация о проведении капитально-восстановительного ремонта на заводе «Днепровагонремстрой»

     

    6. Инвестиционная привлекательность рынка пассажирских вагонов стран СНГ, в частности Азербайджана

     

    6.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    6.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок и выхода из рынка

     

  •  

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Динамика пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в странах СНГ в 2007-2011 гг., % к предыдущему году

    2. Динамика уровня ВВП на душу населения в разрезе стран СНГ, долл.

    3. Структурирование парка пассажирских вагонов СНГ в зависимости от типа вагона в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    4. Структурирование рынка существующего парка пассажирских вагонов в СНГ в 2011 году в зависимости от возраста парка, % (в натуральном выражении)

    5. Структура реализации пассажирских вагонов в 2011 гг., % (в натуральном выражении)

    6. Структура реализации пассажирских вагонов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    7. Карта стратегических групп потребителей пассажирских вагонов СНГ в зависимости от рыночных критериев по результатам 2011 г.

    8. Динамика цен на пассажирские вагоны в 2009-2011 гг., тыс. долл. США

    9. Прогнозные показатели объема реализации пассажирских вагонов в 2012-2020 гг., в натуральном выражении, шт.

    10. Проект железной дороги «Баку-Тбилиси-Карс» (ч/з Ахалкалаки)

    11. Проект железной дороги «Астара-Решт-Казвин»

    12. Сегментация рынка пассажирских вагонов Азербайджана в 2011 году

      по типу вагона, %

    13. Сеть железных дорог Азербайджана

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные факторы развития рынка пассажирских вагонов стран СНГ

    2. Баланс общего рынка пассажирских вагонов стран СНГ

    3. Динамика производства пассажирских вагонов в СНГ в 2009-2011 гг.

    4. Динамика реализации пассажирских вагонов  в СНГ в 2009 - 2011 гг.

    5. Динамика производства капитально – восстановительного ремонта  пассажирских вагонов в СНГ в 2009-2011 гг.

    6. Сегментирование потребителей пассажирских вагонов на рынке СНГ

    7. Существующий парк пассажирских вагонов в СНГ в 2011 году (штук), в разрезе возраста парка

    8. Динамика цен на пассажирские вагоны в 2009-2011 годах, по данным вагоностроительных предприятий

    9. Обновление парка пассажирских вагонов Азербайджана в 2009-2011 гг.

    10. Финансовые показатели ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

      в 2010-2011 гг., млн. манат

    11. Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом Азербайджана в 2000-2011 годах, тыс. пассажиров

    12. Динамика объема проведения капитально-восстановительного ремонта ОАО «Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов»

    13. Общий SWOT-анализ на рынке лизинга пассажирских вагонов СНГ

    14. Риски на рынке лизинга пассажирских вагонов стран СНГ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Получить исследование