О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Обзор мирового рынков удобрений на основе сапропеля

География исследования: Мир
Количество страниц: 40
Стоимость, руб.: 41 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ состояния рынка

     

    1.1 Объем и динамика рынка (объемы производства, импорта, экспорта, потребления, цены)

     

    1.2. Ассортимент продукции на рынке

     

    - Виды удобрений (органические, органоминеральные, вытяжки и т.д.)

     

    - Требование к удобрениям (зольность, влажность)

     

    - Оптимальный вес упаковки

     

    - Вид тары

     

    1.3. Сбыт (структура сбыта, каналы распределения продукции)

     

    1.4. Уровень насыщения рынка

     

    1.5. Наличие товаров-заменителей

     

    2. Анализ потребителей

     

    2.1. Выявление потребительских предпочтений (факторы принятия решения, профиль потребителя)

     

    3. Анализ деятельности конкурентов

     

    3.1. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их деловая активность)

     

    3.2. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные рычаги укрепления позиций конкурентов на рынке)

     

    3.3. Сильные и слабые позиции конкурентов

     

    4. Страны и фирмы-партнеры, контактные данные

     

  •  

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Положительное влияние от использования органических удобрений

    2. Доля основных операторов украинского рынка сапропелевых удобрений в натуральном выражении в 2011 году, %

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Крупнейшие месторождения сапропеля Украины, по регионам

     

    2. Месторождения Волынской области Украины, по районам

     

    3. Дозы внесения сапропеля в зависимости от типа почвы

     

    4. Площадь и количество внесенных органических удобрений в Украине в 1990-2011 гг.

     

    5. Товары-заменители удобрений на основе сапропеля

     

    6. Конкуренты на украинском рынке сапропелевых удобрений

     

    7. Жистрибьюторская сеть компании «АЛЬЯНС «ЕКО»

     

    8. Особенности маркетинговой политики конкурентов, их сильные и слабые позиции

     

    9. Анализ основных фирм-партнеров на рынке Украины

     

     

     

     

     

     

     

Получить исследование