Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 143 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Обзор рынка торгового эквайринга в России
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга
Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга
Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013
Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп
Таблица 4. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 5. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―3q2013
Таблица 6. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―3q2013
Таблица 7. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―3q2013
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—3q2013
Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―3q2013
Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013
Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013
Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2013
Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в топ-50 российских банков, сентябрь 2013
Диаграмма 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―3q2013
Диаграмма 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―3q2013
Диаграмма 9. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013
Диаграмма 10. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013
Диаграмма 11. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013
Диаграмма 12. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—2012
Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 15. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013П
Диаграмма 16. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2012
Диаграмма 17. Возрастная структура пользователей онлайн-платежей, 2013
Диаграмма 18. Распределение пользователей онлайн-платежей по уровню доходов, 2013
Диаграмма 19. Географическая структура пользователей онлайн-платежей, 2013
Диаграмма 20. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012
Диаграмма 21. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012
Диаграмма 22. Распределение онлайн-платежей по категориям оплачиваемых товаров и услуг, 2013
Диаграмма 23. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П
Диаграмма 24. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П
Диаграмма 25. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем (кроме банковских карт), декабрь 2013
Диаграмма 26. Распределение игроков по типу принимаемых платежных систем электронных денег, декабрь 2013
Диаграмма 27. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013
Диаграмма 28. Распределение размеров комиссии по банковским картам, декабрь 2013
Диаграмма 29. Распределение размеров комиссии по другим платежным системам, декабрь 2013
Диаграмма 30. Распределение игроков по стоимости подключения интернет-эквайринга, декабрь 2013
Диаграмма 31. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013
Диаграмма 32. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013
Диаграмма 33. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем банковских карт, декабрь 2013
Диаграмма 34. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013
Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, декабрь 2013
Диаграмма 36. Распределение игроков по стоимости ридера, декабрь 2013
Диаграмма 37. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013
Диаграмма 38. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013
Список рисунков:
Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт
Рисунок 2. Дизайн платежной страницы компании ChronoPay, 2013
Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, 2013
Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала Термит, 2013
Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала LifePay, декабрь 2013
Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала Pay-Me, декабрь 2013
Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного терминала SumUp, декабрь 2013
Рисунок 8. Внешний вид приложения для мобильного терминала 2can, декабрь 2013
Рисунок 9. Внешний вид приложения для мобильного терминала ibox, декабрь 2013
Рисунок 10. Внешний вид приложения для мобильного терминала Paybyway, декабрь 2013
Рисунок 11. Внешний вид приложения для мобильного терминала RBK Card, декабрь 2013