О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Обзор рынка интернет-эквайринга и mPOS

География исследования: Россия
Количество страниц: 143
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Структура / содержание отчета

    Описание исследования

    Выводы

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Обзор рынка торгового эквайринга в России

    Интернет-эквайринг

         Описание технологии интернет-эквайринга

         Электронная торговля и платежи в Интернете

         Обзор российского рынка интернет-эквайринга

         Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

    Мобильный эквайринг

         Описание технологии мобильного эквайринга

         Обзор российского рынка мобильного эквайринга

         Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга и мобильного эквайринга в России

    Приложения

         Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

         Приложение 2. Условия программ интернет-эквайринга

         Приложение 3. Условия программ мобильного эквайринга

         Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм

        

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 4. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

    Таблица 5. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―3q2013

    Таблица 6. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―3q2013

    Таблица 7. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―3q2013

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—3q2013

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―3q2013

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―3q2013

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2013

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в топ-50 российских банков, сентябрь 2013

    Диаграмма 7. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―3q2013

    Диаграмма 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―3q2013

    Диаграмма 9. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013

    Диаграмма 10. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―3q2013

    Диаграмма 11. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013

    Диаграмма 12. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—2012

    Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

    Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

    Диаграмма 15. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013П

    Диаграмма 16. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2012

    Диаграмма 17. Возрастная структура пользователей онлайн-платежей, 2013

    Диаграмма 18. Распределение пользователей онлайн-платежей по уровню доходов, 2013

    Диаграмма 19. Географическая структура пользователей онлайн-платежей, 2013

    Диаграмма 20. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012

    Диаграмма 21. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012

    Диаграмма 22. Распределение онлайн-платежей по категориям оплачиваемых товаров и услуг, 2013

    Диаграмма 23. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

    Диаграмма 24. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П

    Диаграмма 25. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем (кроме банковских карт), декабрь 2013

    Диаграмма 26. Распределение игроков по типу принимаемых платежных систем электронных денег, декабрь 2013

    Диаграмма 27. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013

    Диаграмма 28. Распределение размеров комиссии по банковским картам, декабрь 2013

    Диаграмма 29. Распределение размеров комиссии по другим платежным системам, декабрь 2013

    Диаграмма 30. Распределение игроков по стоимости подключения интернет-эквайринга, декабрь 2013

    Диаграмма 31. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013

    Диаграмма 32. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013

    Диаграмма 33. Распределение игроков по типам принимаемых платежных систем банковских карт, декабрь 2013    

    Диаграмма 34. Распределение игроков по отличию в размере комиссии для собственных и сторонних карт, декабрь 2013      

    Диаграмма 35. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, декабрь 2013  

    Диаграмма 36. Распределение игроков по стоимости ридера, декабрь 2013

    Диаграмма 37. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления платежных средств, декабрь 2013    

    Диаграмма 38. Распределение игроков по наличию дополнительных льгот на другие услуги банка или компании, декабрь 2013         

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

    Рисунок 2. Дизайн платежной страницы компании ChronoPay, 2013     

    Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, 2013       

    Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала Термит, 2013         

    Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала LifePay,  декабрь 2013

    Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала Pay-Me,  декабрь 2013

    Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного терминала SumUp,  декабрь 2013

    Рисунок 8. Внешний вид приложения для мобильного терминала 2can,  декабрь 2013

    Рисунок 9. Внешний вид приложения для мобильного терминала ibox,  декабрь 2013         

    Рисунок 10. Внешний вид приложения для мобильного терминала Paybyway,  декабрь 2013

    Рисунок 11. Внешний вид приложения для мобильного терминала RBK Card,  декабрь 2013

     

Получить исследование