О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка холодного чая Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 5
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1.      Объем украинского рынка холодного чая, тенденции его развития.

    2.      Основные игроки на рынке.

    3.      Потребители и их предпочтения.

    4.      Ценовая политика на рынке холодного чая.

    5.      Перспективы развития рынка холодного чая.

     

     

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1.      Объем рынка холодного чая в 2009-2011 гг. в натуральном (млн. л) и денежном (млн. грн.) выражении

    2.      Основные торговые марки на рынке холодного чая в натуральном выражении в 2011 г., %

    3.      Региональная структура потребления холодного чая в 2011 г. в натуральном выражении, %

    4.      Вкусовые предпочтения потребителей холодного чая в натуральном выражении, %

    5.      Предпочтения упаковки холодного чая среди потребителей в 2011 г. в натуральном выражении, %

     

     

Получить исследование