О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка пивоваренного оборудования Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 14
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.3. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.3.1. Анализ импорта

     

    1.3.2. Анализ экспорта

     

    1.4. Проблемы рынка

     

    1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Динамика производства пива в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал

     

    Рис. 1.2.2. - Динамика продаж пива через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. далл/млн. грн.

     

    Рис. 1.2.3. - Динамика продаж пива через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.

     

    Табл. 1.2.1. - Баланс рынка пива в Украине в 2006-2013 гг., млн. далл

     

    Табл. 1.2.2. - Баланс рынка пивоваренного оборудования в 2011–2013 гг., шт

     

    Табл. 1.2.3. - Экспертная оценка количества работающих пивоваренных заводов (в том числе, минипивоварен) в 2011–2013 гг., шт

     

    Табл. 1.2.4. - Экспертная оценка доли продаваемого пивоваренного оборудования отечественного производства (в том числе, минипивоварен) в 2011–2013 гг., %

     

    Табл. 1.2.5. - Потенциальная емкость рынка пивоварен в 2014 г.

     

    Табл. 1.3.1. - Структура импорта пивоваренного оборудования в 2011–2013 гг., шт

     

    Табл. 1.3.2. - Сегментация импорта пивоваренного оборудования по странам

     

    Табл. 1.3.3. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам за 11 мес. 2013 г.

     

    Табл. 1.3.4. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам в 2012 г.

     

    Табл. 1.3.5. - Импорт в Украину пивоваренного оборудования по импортерам в 2011 г.

     

    Табл. 1.7.1. - Прогноз баланса рынка пивоваренного оборудования в Украине в 2014-2016 годах, ед.

     

    Табл. 2.1.1. - Производство машин и механизмов для пивоваренных заводов в Украине в 2011-2012 годах, ед.

     

    Табл. 2.2.1. - Средняя таможенная стоимость импортируемых в Украину минипивоварен и минипивзаводов за 2011-2013 гг., тыс. грн

     

    Рис. 2.3.1. - Средние цены производителей на пиво солодовое в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл

     

    Рис. 3.2.1. - Доли производителей пива солодового в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 3.2.2. - Доли производителей пива солодового в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Табл. 3.3.1. - Продажи пива по регионам за 3 квартала 2013 года

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование