Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) в 2010-2012 гг.
1.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
1.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
1.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
1.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
2. Анализ импорта газогенераторов в 2010-2012 гг.
2.1. Динамика импорта газогенераторов
2.2. Основные производители импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
2.3. Основные поставщики импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
2.4. Основные российские покупатели импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
3. Прогноз внешнеторговых оборотов до 2014 г. (в $ США)
3.1. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
3.2. Прогноз импорта газогенераторов
4. Приложения:
4.1. Профили ведущих российских участников рынка
4.2. Анализ предпочтений российских покупателей
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Изменение конкурентных позиций ведущих производителей дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Таблица 2. Изменение конкурентных позиций ведущих поставщиков дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Таблица 3. Изменение конкурентных позиций ведущих российских покупателей дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Таблица 4. Изменение конкурентных позиций ведущих производителей газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Таблица 5. Изменение конкурентных позиций ведущих поставщиков газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Таблица 6. Изменение конкурентных позиций ведущих российских покупателей газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Таблица 7. Годовые объемы и прогноз импорта дизельэлектрогенераторов, шт.
Таблица 8. Годовые объемы и прогноз импорта дизельэлектрогенераторов, млн.
Таблица 9. Годовые объемы и прогноз импорта газогенераторов, млн. долл.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис.1. Динамика импорта дизельных электрогенераторных установок за 2010-2012 гг., шт.
Рис. 2. Динамика импорта дизельных электрогенераторных установок за 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 3. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных производителей в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 4. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных производителей в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 5. Изменение конкурентных позиций ведущих производителей дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Рис. 6. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных поставщиков в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 7. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных поставщиков в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 8. Изменение конкурентных позиций ведущих поставщиков дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Рис. 9. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных российских покупателей в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 10. Структура импорта дизельных электрогенераторных установок в разрезе основных российских покупателей в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 11. Изменение конкурентных позиций ведущих российских покупателей дизельных электрогенераторных установок в 2012 году, шт.
Рис. 12. Динамика импорта газогенераторов в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 13. Структура импорта газогенераторов в разрезе основных производителей в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 14. Изменение конкурентных позиций ведущих производителей газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Рис. 15. Структура импорта газогенераторов в разрезе основных поставщиков в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 16. Изменение конкурентных позиций ведущих поставщиков газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Рис. 17. Структура импорта газогенераторов в разрезе основных российских покупателей в 2010-2012 гг., млн. долл.
Рис. 18. Изменение конкурентных позиций ведущих российских покупателей газогенераторов в 2012 году, млн. долл.
Рис. 19. Ежемесячные объемы импорта дизельэлектрогенераторов, шт.
Рис. 20. Ежемесячные объемы импорта дизельэлектрогенераторов, млн. долл.
Рис. 21. Годовые объемы и прогноз импорта дизельэлектрогенераторов, шт.
Рис. 22. Годовые объемы и прогноз импорта дизельэлектрогенераторов, млн. долл.
Рис. 23. Ежемесячные объемы импорта газогенераторов, млн. долл.
Рис. 24. Годовые объемы и прогноз импорта газогенераторов, млн. долл.