Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 37 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2012 гг., млн.шт.
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2012 гг., млн.шт.
Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.5. – Объем субрынка светодиодных ламп в Украине в 2010-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.
Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., долл. США/шт
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.8. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.11. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.12. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.
Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., долл. США/шт
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.8. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.11. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.12. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Доли ТМ операторов на рынке энергосберегающих ламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. - Доли производителей электроламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. - Доли производителей электроламп в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. - Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 2.3.1. - Расчет стоимости покупки и эксплуатации различных видов ламп
Рис. 2.3.1. - Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт в Украине в 2009-2012 гг., % (в количественном выражении)
Рис. 2.3.2. - Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.
Приложения – контакты крупнейших операторов.