О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка систем безопасности России

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 63 300
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг.

    1. Общая характеристика рынка систем безопасности в России в 2007 – 2011гг

    1.1 ОПИСАНИЕ РЫНКА (ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА, ПРОБЛЕМЫ, СПЕЦИФИКИ)

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ РЫНКА

    Государственное регулирование отрасли

    3. Основные операторы на рынке систем безопасности России

    3.1. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА И ИХ ОПИСАНИЕ

    3.2 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОПЕРАТОРОВ (ПО СЕГМЕНТАМ, ГРУППАМ, СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, РЕГИОНАЛЬНО)

    3.3 ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА

    4. Цена и ценообразование на рынке на рынке систем безопасности России

    4.1 ДИНАМИКА И УРОВЕНЬ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    4.2 ОПИСАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ, СТРУКТУРА

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1 ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОВАРА, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    5.2 СТРУКТУРИРОВАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    5.3 ПОТРЕБНОСТЬ В ТОВАРЕ/УСЛУГЕ И СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    6. Брендинг и реклама на российском рынке систем безопасности

    7. Каналы сбыта продукции

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

    9. Выводы и рекоммендации. Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в 2012 – 2015 гг

    10. Инвестиционная привлекательность направлений на российском рынке систем безопасности

    10.1 SWOT-АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

    10.2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК

     

     

  •  Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1.      Динамика объема рынка систем безопасности России за 2007 – 2011 гг, в денежном выражении млрд. долл.

    2.      Карта рынка систем безопасности

    3.      Структура рынка систем безопасности

    4.      Структура потребителей систем безопасности

    5.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Структура рынка систем безопасности России в 2011 году, в денежном выражении млрд. долл., %

    6.      Географическая структура производителей систем безопасности

    7.      Географическая стуктура операторов российского рынка систем безопасности

    8.      Доли основных операторов рынка систем безопасности в 2011г, в денежном выражении, %

    9.      Сегментация потребителей по направлениям в 2011 году, в денежном выражении, %

    10.   Структура потребителей по направлению видеонаблюдение в 2011 году, в денежном выражении, %

    11.   Структура потребителей по направлению СКУД в 2011 году, в денежном выражении, %

    12.   Структура потребителей по направлению ОПС, пожарная безопасность и оповещение в 2011 году, в денежном выражении, %

    13.   Сегментация заказчиков  ОПС по типу оборудования в 2011 году, в денежном выражении, %

    14.   Сегментация потребителей ОПС в 2011 году, в денежном выражении, %

    15.   Структура отдела маркетинга участника индустрии безопасности

    16.   Процесс продвижения оборудования на рынке систем безопасности

    17.   Организация работ по продвижению продукта на рынке систем безопасности

    18.   Структура рынка систем безопасности

    19.   Схема. Аналоговая система видеонаблюдения

    20.   Схема. Сетевая система видеонаблюдения

    21.   Схема. Система охранно – пожарной сигнализации

    22.   Схема. Система контроля и управления доступом

    23.   Схема. Система охраны периметра

    24.   Прогнозные показатели развития рынка систем безопасности в России в 2012 – 2015 гг, в денежном выражении, млрд. долл

     

    Перечень таблиц:

     

    1.      Основные операторы на российской рынке систем безопасности

    2.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    3.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    4.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    5.      Номенклатура поставляемых компанией на российский рынок охранных систем

    6.      Сегментация операторов по видам систем безопасности

    7.      Составные элементы коэффициента устойчивости рынка к конкуренции

    8.      Значение коэффициента проникновения (закрепления) конкурентов на рынок

    9.      Типовые решения для видеонаблюдения

    10.   Типовые решения для СКУД

    11.   Типовые решения для сигнализации

    12.   Модель возникновения заказов на рынке систем безопасности

    13.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от особенностей покупателей для предприятия

    14.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от предлагаемого товара

    15.   Предпочтительные каналы сбыта в зависимости от положения предприятия

    16.   SWOT-анализ рыночного направления

     

     

     

     

     

     

Получить исследование