О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка пищевой промышленности Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 17
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  

    Содержание обзора:

    1. Описание рынка кондитерской промышленности Украины

    2. Описание рынка масложировой (в т.ч. производство соусов) промышленности Украины:

    3. Описание рынка пивобезалкогольной и алкогольной (коньяк, вино) промышленности Украины

    4. Описание рынка рыбо- и мясоперерабатывающей промышленности Украины

     

    5. Описание рынка промышленности пищеконцентратов (снеки, продукты быстрого питания) Украины

  • Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1.      Динамика производства кондитерских изделий в Украине за 2006 – 2011гг., в натуральном выражении, тыс. т

    2.      Доля рынка основных операторов кондитерского рынка Украины в 2011 году, %

    3.      Распределение долей игроков по объемам производства подсолнечного масла в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    4.      Доли игроков на внутреннем рынке сливочного масла Украины в 2011 г., % (по объемам продаж)

    5.      Распределение долей игроков на рынке спрэдов Украины в 2011 г, % (по объемам продаж)

    6.      Доли основных производителей кетчупа в Украине в 2011 году, % (в натуральном выражении)

    7.      Доли основных производителей майонеза в Украине в 2011 году, % (в натуральном выражении)

    8.      Доля основных операторов рынка пива Украины в 2011 году, %

    9.      Доля основных операторов рынка коньяка Украины в 2011 году, %

    10.   Доля основных операторов рынка безалкогольных напитков Украины в 2011 году, %

    11.   Основные производители продукции мясоперерабатывающей промышленности Украины в 2011 г. в натуральном выражении, %

    12.   Емкость рынка снеков Украины в 2009-2011 годах, тыс. тонн

    13.   Структура потребления снеков в Украине в 2011 году, %

     

    Перечень таблиц:

     

    1.      Объёмы производства продукции масложировой отрасли в Украине в 2009-2011 гг., тыс.т.

    2.      Динамика производства и темпов роста рынка пивобезалкогольной и алкогольной (коньяк, вино) продукции в Украине в 2009-2011 гг., тыс. дал, %

    3.      Производство продуктов рыбо- и мясоперерабатывающей промышленности Украины, 2009-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

     

     

     

     

     

Получить исследование