Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 65 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка элитных алкогольных напитков Украины
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка 2008-2011 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка
2. Государственное регулирование отрасли
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (крупнейшие импортеры алкогольной продукции)
3.2. Описание крупнейших винных магазинов, которые работают на рынках Киева, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Одессы, Ялты
3.3. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 26
3.4. Доли рынка основных операторов рынка
3.5. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля
4.1. Объемы импорта элитной алкогольной продукции
4.2. Структура импорта элитной алкогольной продукции, география поставок продукции
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию, поквартальная динамика цен в 2008- 1 пол. 2011 года
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
6. Потребление товара на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления алкогольной продукции на рынке
6.3. Потребность в товаре/услуге
6.4. Степень удовлетворенности потребления
7. Брендинг и реклама, пути продвижения бренда на рынке
8. Выводы. Прогнозные показатели
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. Привлекательность выхода на локальные рынки (Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Ялта) сети супермаркетов с акцентом на продажу вин («средний +», «высокий» ценовой сегмент)
9.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структурирование рынка алкоголя в зависимости от ценового критерия Украине в 2010 г., %
2. Товарное структурирование рынка элитного алкоголя в Украине в 2010 г., %
3. Структурирование рынка элитных алкогольных напитков в зависимости от канала сбыта продукции в 2010 г., % (в натуральном выражении)
4. Ценовая сегментация импортеров вина в Украину в 2010 г.
5. Ценовая сегментация импортеров коньяка в Украину в 2010 г.
6. Ценовая сегментация импортеров виски в Украину в 2010 г.
7. Ценовая сегментация импортеров джина в Украину в 2010 г.
8. Ценовая сегментация импортеров рома в Украину в 2010 г.
9. Основные импортеры коньяка в Украину по результатам 2010 году, % (в натуральном выражении)
10. Основные импортеры виски в Украину по результатам 2010 году, % (в натуральном выражении)
11. Основные импортеры вина в Украину по результатам 2010 году, % (в натуральном выражении)
12. Динамика изменения объема импорта вин в натуральном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
13. Динамика изменения объема импорта виноградных бренди и виски в натуральном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
14. Динамика изменения объема импорта рома и тафии в натуральном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
15. Динамика изменения объема импорта вин в денежном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
16. Динамика изменения объема импорта виноградных бренди и виски в денежном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
17. Динамика изменения объема импорта рома и тафии в денежном выражении в Украину в 2007 – 9 мес. 2011 годах, %
18. Товарная структура импорта алкогольных напитков в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года, %
19. Товарная структура импорта алкогольных напитков в Украину в денежном выражении за 9 месяцев 2011 года, %
20. Географическая структура импорта виноградного вина в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года*, %
21. Основные импортеры вина среднего и высокого ценового сегмента в Украину по результатам 2010 году, % (в денежном выражении)
22. Географическая структура импорта игристого виноградного вина в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года*, %
23. Географическая структура импорта виноградного бренди в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года*, %
24. Основные поставщики коньяка в Украину по результатам 2010 году, % (в денежном выражении)
25. Географическая структура импорта виски в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года, %
26. Основные импортеры виски в Украину по результатам 2010 году, % (в денежном выражении)
27. Географическая структура импорта рома и аналогичных продуктов в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года, %
28. Основные импортеры рома в Украину по результатам 2010 году, % (в денежном выражении)
29. Географическая структура импорта джина и аналогичных продуктов в Украину в натуральном выражении за 9 месяцев 2011 года, %
30. Основные импортеры джина в Украину по результатам 2010 году, % (в денежном выражении)
31. Динамика цен на некоторые виды алкогольных напитков в 2008 – 9 мес. 2011 года, долл. США/килограмм
32. Структура потребления алкогольных напитков, %
33. Основные критерии выбора алкоголя потребителями, %*
34. Динамика среднемесячной заработной платы в разрезе регионов Украины, 2009-2010 гг., грн/чел
35. Корреляция темпов роста ВВП и доходов населения с объемом импорта алкогольных напитков в Украину, %
36. Пессимистический прогноз объемов импорта качественных алкогольных напитков в Украину, тонн.
37. Реалистичный прогноз объемов импорта качественных алкогольных напитков в Украину, тонн.
38. SWOT–анализ рынка электродов Украины
39. Плотность населения Украины в 2010 году, чел/кв.км
40. Динамика среднемесячной заработной платы в Украине в 1995-2010 годах, грн
41. Распределение ВВП в разрезе регионов Украины в 2010 году, млн грн
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развития рынка алкоголя высокого и среднего ценового сегмента в Украине в 2010-2011 гг.
2. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте алкогольных напитков
3. Основные поставщики коньяка на украинский рынок по результатам 2010 года в денежном и натуральном выражении
4. Основные поставщики вин высокого и среднего ценового сегмента на украинский рынок по результатам 2010 года в денежном и натуральном выражении
5. Основные поставщики виски на украинский рынок по результатам 2010 года в денежном и натуральном выражении
6. Основные поставщики рома на украинский рынок по результатам 2010 года в денежном и натуральном выражении
7. Основные поставщики джина на украинский рынок по результатам 2010 года в денежном и натуральном выражении
8. Основные импортеры коньяка в Украину по результатам 2010 года в натуральном выражении, кг
9. Основные импортеры виски в Украину по результатам 2010 года в натуральном выражении, кг
10. Основные импортеры виски в Украину по результатам 2010 года в натуральном выражении, кг
11. Описание основных сетевых магазинов алкогольной продукции в Украине
12. Структурирование операторов рынка (импортеров) в зависимости от товарного ассортимента по результатам 2010 года
13. Товарные группы, по которым осуществляется импорт элитной алкогольной продукции
14. Объемы импорта алкогольной продукции в Украину в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 годах, кг
15. Объемы импорта алкогольной продукции в Украину в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 годах, кг
16. Объемы импорта некоторых алкогольных напитков из исторических территорий в Украину в 2010 году, килограмм
17. Затраты на размещение рекламы в интернете
18. Затраты на размещение рекламы на ТВ
19. Затраты на размещение наружной рекламы
20. Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
21. Затраты на PR-статьи в печатных изданиях на первый период
22. План выставочной деятельности
23. Население Украины в 2010 году по регионам, тыс. человек
24. Среднемесячная заработная плата в разрезе регионов Украины в 2010 году, грн
25. Структура совокупных расходов населения Украины в 2010 году, %